Бизнес
Күйі: Жаңа
Сипаттамасы
Автосканер V1.5 Bluetooth по 4000
Системой OBD2 оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года и в Европе с 2000-2001 года и Азии (в основном с 1998 г.).В России практически все автомобили, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBDII.
Местонахождение диагностических колодок (DLC) на отечественных автомобилях различных марок:
Волга— под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 низкая панель — на полке под бардачком, рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью
ВАЗ 2108—2115 европанель — на торпеде закрыто лючком
Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления
ВАЗ 11183 Калина — под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП
ВАЗ 21126 Приора — за бардачком
Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
Особенности:
Программа позволяет выполнять следующие операции: чтение диагностических кодов неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя, показать их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных), очистка кодов неисправностей и выключение MIL (лампа "Check Engine") , отображение текущих данных датчиков, в том числе:
- Обороты двигателя
- Расчетное значение нагрузки
- Температуры охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость автомобиля
- Давление впускного коллектора
- Температуры впускного воздуха
- Расход воздуха
- Абсолютное положение дроссельной заслонки
- Напряжение датчика кислорода
- Топливная система
Cканер OBD II ELM 327 Wi-Fi версия V1.5 по 45********12500
Адаптер способен передавать информацию на любое устройство (планшет, смартфон), поддерживающее Wi-Fi и работающее на платформе Android и iOS
Считывание и просмотр кодов неисправностей.
Очистка диагностической памяти
Запрос информации о диагностируемом автомобиле - VIN-кода и калибровочных данных.
Основные параметры диагностики по протоколу OBDII
режим работы системы топливной коррекции
расчетная нагрузка на двигатель
температура охлаждающей жидкости
краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2
долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2
давление топлива
давление во впускном коллекторе
скорость автомобиля
угол опережения зажигания
температура всасываемого воздуха
расход воздуха
положение дроссельной заслонки
режим работы системы подачи дополнительного воздуха
наличие датчиков кислорода
данные с датчика кислорода No1/2/3/4 по банку 1/2
ПРОТОКОЛЫ:
ISO 15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
ISO 14230-4 (KWP2000 или K-линия) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes.
ISO 9141-2 (K-линия) - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.
SAE J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
SAE J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen.
SAE J1939 (CAN) - Грузовые и коммерческие авто.
Поддерживаемые автомобили:
США, бензиновые, начиная с 1996 года
Европа, бензиновые двигатели, начиная с 2001 года
Дизельные авто, начиная с 2004 года
Диск с диагностической программой, на русском языке.
Сканер Vag-com 409.1 по 4500 (фото 4)
Сканер VAG K+Can кабель USB диагностический по 5500 (фото 5)
чип FTDI FT232RL
Функции: Коррекция одометра в группах аппаратуры и EDC15x, считывает код доступа/логин WFS, считывает данные по immobilizer программе, считывает/пишет EEPROM по immobilizer. Все поддерживаемые кластеры могут K, VAG MMI TV активация, Чтение/запись EEPROM блоков управления двигателя B-0-S-C-H VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8. Данные по аварии в блоках воздушной подушки
Сканер VAG CAN PRO (VCP 5.5.1) RUS по 12500 (фото 6)
Адаптер VAG CAN PRO предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в транспортных средствах, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, произведенных в период с 1990 по настоящее время. Версия программного обеспечения VCP 5.5.1. Программа имеет русскоязычный интерфейс.
Основные возможности VCP:
- уникальные возможности сервисных процедур OCF (One-Click-Function);- Flasher для VAG;- Flasher с поддержкой UDS контроллеров;- Решение кодирование блоков ESP MK60EC1;
- Полная диагностика платформы MQB (Golf VII, Octavia III). Поддержка с 01.2013 загрузка ZDC-контейнеров в электронные блоки;
- Разблокировка видео в движении (VIM) на платформах MQB (Discover Pro and MMI-MQB);- Кодирование контроллеров по PR-кодам;
- "Login finder" - позволяет сканировать логины в CAN и UDS контроллерах;
- Поддержка нового Polo 2014 Facelift;
- Поддержка нового Passat B8;- Полная поддержка Audi TT-3 на платформе MQB;
- Полная поддержка Skoda Fabia III;
Преимущество VAG CAN PRO CAN + UDS + K LINE: Разрабатывается с 2008 и непрерывно обновляется. Выполнение сервисных процедур и функций адаптации блоков управления в один клик OCF (OneClickFunction). Первый в мире недорогой программатор для VW. Первый в мире недорогой программатор с поддержкой протокола UDS. Первый в мире функционал для кодирования блоков ESP MK60EC1 в режиме офлайн. Первый в мире диагностический прибор с полной поддержкой платформы MQB (Golf VII, Octavia III). Первый в мире недорогой прибор поддерживающий загрузку файлов параметризации (ZDC). Первое в мире решение для разблокировки видео в движении (VIM) на платформах Discover Pro и MMI-MQB
Поддерживаемые сервисные процедуры OCF: Сброс инспекционного сервиса
Активация функций круиз контроля
Деактивация подушки безопасности пассажира
Открытие и закрытие электронного стояночного тормоза
Регенерация фильтра DPF (1.4,1.9,2.0,2.5 TDI PD)
Регенерация фильтра DPF (3.0 TDI)
Адаптация дроссельной заслонки двигателей с Drive-By-Wire Кодирование форсунок 2.7/3.0 TDI Common Rail
Изменение единиц измерения в комбинации приборов
Автоcканер c пeреключателeм шин МS-HS для FОRD и MAZDA по 7500 (фото 7)
Кабель для диагностики, чип тюнинга, прошивки блоков, активации дополнительных (скрытых) функций
Чип FT232RL (для K-Line)
Автоcканер c пeреключателeм шин МS-HS для FОRD и MAZDA . Bыпoлняет диагноcтику aбcoлютнo всеx блоков aвтo:
1 Диагнoстикa двигaтеля
2 Диагнoстика АКПП
3 Диагноcтика систeмы ABS
4 Диагноcтика сиcтeмы SRS (подушки безoпaснoсти)
5 Диaгнoстика системы климат-кoнтрoль
6 Диaгнocтика cистемы круиз-контрoль
7 Диагностика всех остальных систем автомобиля
8 Сбросы адаптаций, программирование блоков
9 Корректировка одометра
Сканер ЕLM327 USВ только для Маzdа и Fоrd Fосus,Кugа, Моndео,С-Мах, Gаlахy с 1996 года выпуска.
Диагностический модуль является логическим продолжением популярной серии ЕLМ327, только с несравнимо более широким функционалом. При взаимодействии с программным обеспечением (например FОRSсаn), комплект ЕLМ327 может обнаруживать коды неисправностей, недоступные другим сканерам ОВD-II.
Перекоммутация НS/МS-САN происходит автоматически, на программном уровне. ЕLМ327 — это новый диагностический автомобильный адаптер, сочетающий в себе полную совместимость, высокую надежность и скорость работы с бортовыми сетями автомобиля.
Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение МIL «Сhесk Еnginе».
— Возможность прошивки модулей и доп. Опций
— Возможно заменить прошивку двигателя (Чип-тюнинг)
— Возможность работать на Низкой-Средней-Высокой шине
— Возможно настраивать скорость адаптера в самом адаптере
— Автоматическое переключение САN-шины (не требуется встраивать тумблер)
Поддерживаемое Программное обеспечение:
Для ЕLМсоnfig
Для Fоrsсаn
Для fоссus
Поддерживаемые протоколы:
SАЕ J1850 ШИМ (41,6 кбод)
SАЕ J1850 VРW (10,4 кбод)
ISО9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISО14230-4 КWР(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISО14230-4 КWР (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
ISО15765-4 САN(11 бит ID,500 кбод)
ISО15765-4 САN(29bit ID,500 кбод)
ISО15765-4 САN(11 бит ID,250 кбод)
ISО15765-4 САN(29 бит ID,250 кбод)
SАЕ J1939 САN(29bit ID,250 * кбод)
САN(11 * бит ID,125 * кбод)
САN(11 * бит ID,50 * кбод)
Доставка по Казахстану
Мы находимся на пр. Республики 71/1 - угол ул. Молдагуловой, напротив БЦ "Маржан". Звоните, уточняйте 87******985
Системой OBD2 оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года и в Европе с 2000-2001 года и Азии (в основном с 1998 г.).В России практически все автомобили, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBDII.
Местонахождение диагностических колодок (DLC) на отечественных автомобилях различных марок:
Волга— под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 низкая панель — на полке под бардачком, рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью
ВАЗ 2108—2115 европанель — на торпеде закрыто лючком
Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления
ВАЗ 11183 Калина — под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП
ВАЗ 21126 Приора — за бардачком
Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
Особенности:
Программа позволяет выполнять следующие операции: чтение диагностических кодов неисправностей, как общей, так и по спецификации производителя, показать их значение (более 3000 определений общих кодов в базе данных), очистка кодов неисправностей и выключение MIL (лампа "Check Engine") , отображение текущих данных датчиков, в том числе:
- Обороты двигателя
- Расчетное значение нагрузки
- Температуры охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость автомобиля
- Давление впускного коллектора
- Температуры впускного воздуха
- Расход воздуха
- Абсолютное положение дроссельной заслонки
- Напряжение датчика кислорода
- Топливная система
Cканер OBD II ELM 327 Wi-Fi версия V1.5 по 45********12500
Адаптер способен передавать информацию на любое устройство (планшет, смартфон), поддерживающее Wi-Fi и работающее на платформе Android и iOS
Считывание и просмотр кодов неисправностей.
Очистка диагностической памяти
Запрос информации о диагностируемом автомобиле - VIN-кода и калибровочных данных.
Основные параметры диагностики по протоколу OBDII
режим работы системы топливной коррекции
расчетная нагрузка на двигатель
температура охлаждающей жидкости
краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2
долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2
давление топлива
давление во впускном коллекторе
скорость автомобиля
угол опережения зажигания
температура всасываемого воздуха
расход воздуха
положение дроссельной заслонки
режим работы системы подачи дополнительного воздуха
наличие датчиков кислорода
данные с датчика кислорода No1/2/3/4 по банку 1/2
ПРОТОКОЛЫ:
ISO 15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
ISO 14230-4 (KWP2000 или K-линия) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes.
ISO 9141-2 (K-линия) - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.
SAE J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
SAE J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen.
SAE J1939 (CAN) - Грузовые и коммерческие авто.
Поддерживаемые автомобили:
США, бензиновые, начиная с 1996 года
Европа, бензиновые двигатели, начиная с 2001 года
Дизельные авто, начиная с 2004 года
Диск с диагностической программой, на русском языке.
Сканер Vag-com 409.1 по 4500 (фото 4)
Сканер VAG K+Can кабель USB диагностический по 5500 (фото 5)
чип FTDI FT232RL
Функции: Коррекция одометра в группах аппаратуры и EDC15x, считывает код доступа/логин WFS, считывает данные по immobilizer программе, считывает/пишет EEPROM по immobilizer. Все поддерживаемые кластеры могут K, VAG MMI TV активация, Чтение/запись EEPROM блоков управления двигателя B-0-S-C-H VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8. Данные по аварии в блоках воздушной подушки
Сканер VAG CAN PRO (VCP 5.5.1) RUS по 12500 (фото 6)
Адаптер VAG CAN PRO предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в транспортных средствах, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, произведенных в период с 1990 по настоящее время. Версия программного обеспечения VCP 5.5.1. Программа имеет русскоязычный интерфейс.
Основные возможности VCP:
- уникальные возможности сервисных процедур OCF (One-Click-Function);- Flasher для VAG;- Flasher с поддержкой UDS контроллеров;- Решение кодирование блоков ESP MK60EC1;
- Полная диагностика платформы MQB (Golf VII, Octavia III). Поддержка с 01.2013 загрузка ZDC-контейнеров в электронные блоки;
- Разблокировка видео в движении (VIM) на платформах MQB (Discover Pro and MMI-MQB);- Кодирование контроллеров по PR-кодам;
- "Login finder" - позволяет сканировать логины в CAN и UDS контроллерах;
- Поддержка нового Polo 2014 Facelift;
- Поддержка нового Passat B8;- Полная поддержка Audi TT-3 на платформе MQB;
- Полная поддержка Skoda Fabia III;
Преимущество VAG CAN PRO CAN + UDS + K LINE: Разрабатывается с 2008 и непрерывно обновляется. Выполнение сервисных процедур и функций адаптации блоков управления в один клик OCF (OneClickFunction). Первый в мире недорогой программатор для VW. Первый в мире недорогой программатор с поддержкой протокола UDS. Первый в мире функционал для кодирования блоков ESP MK60EC1 в режиме офлайн. Первый в мире диагностический прибор с полной поддержкой платформы MQB (Golf VII, Octavia III). Первый в мире недорогой прибор поддерживающий загрузку файлов параметризации (ZDC). Первое в мире решение для разблокировки видео в движении (VIM) на платформах Discover Pro и MMI-MQB
Поддерживаемые сервисные процедуры OCF: Сброс инспекционного сервиса
Активация функций круиз контроля
Деактивация подушки безопасности пассажира
Открытие и закрытие электронного стояночного тормоза
Регенерация фильтра DPF (1.4,1.9,2.0,2.5 TDI PD)
Регенерация фильтра DPF (3.0 TDI)
Адаптация дроссельной заслонки двигателей с Drive-By-Wire Кодирование форсунок 2.7/3.0 TDI Common Rail
Изменение единиц измерения в комбинации приборов
Автоcканер c пeреключателeм шин МS-HS для FОRD и MAZDA по 7500 (фото 7)
Кабель для диагностики, чип тюнинга, прошивки блоков, активации дополнительных (скрытых) функций
Чип FT232RL (для K-Line)
Автоcканер c пeреключателeм шин МS-HS для FОRD и MAZDA . Bыпoлняет диагноcтику aбcoлютнo всеx блоков aвтo:
1 Диагнoстикa двигaтеля
2 Диагнoстика АКПП
3 Диагноcтика систeмы ABS
4 Диагноcтика сиcтeмы SRS (подушки безoпaснoсти)
5 Диaгнoстика системы климат-кoнтрoль
6 Диaгнocтика cистемы круиз-контрoль
7 Диагностика всех остальных систем автомобиля
8 Сбросы адаптаций, программирование блоков
9 Корректировка одометра
Сканер ЕLM327 USВ только для Маzdа и Fоrd Fосus,Кugа, Моndео,С-Мах, Gаlахy с 1996 года выпуска.
Диагностический модуль является логическим продолжением популярной серии ЕLМ327, только с несравнимо более широким функционалом. При взаимодействии с программным обеспечением (например FОRSсаn), комплект ЕLМ327 может обнаруживать коды неисправностей, недоступные другим сканерам ОВD-II.
Перекоммутация НS/МS-САN происходит автоматически, на программном уровне. ЕLМ327 — это новый диагностический автомобильный адаптер, сочетающий в себе полную совместимость, высокую надежность и скорость работы с бортовыми сетями автомобиля.
Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение МIL «Сhесk Еnginе».
— Возможность прошивки модулей и доп. Опций
— Возможно заменить прошивку двигателя (Чип-тюнинг)
— Возможность работать на Низкой-Средней-Высокой шине
— Возможно настраивать скорость адаптера в самом адаптере
— Автоматическое переключение САN-шины (не требуется встраивать тумблер)
Поддерживаемое Программное обеспечение:
Для ЕLМсоnfig
Для Fоrsсаn
Для fоссus
Поддерживаемые протоколы:
SАЕ J1850 ШИМ (41,6 кбод)
SАЕ J1850 VРW (10,4 кбод)
ISО9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISО14230-4 КWР(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
ISО14230-4 КWР (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
ISО15765-4 САN(11 бит ID,500 кбод)
ISО15765-4 САN(29bit ID,500 кбод)
ISО15765-4 САN(11 бит ID,250 кбод)
ISО15765-4 САN(29 бит ID,250 кбод)
SАЕ J1939 САN(29bit ID,250 * кбод)
САN(11 * бит ID,125 * кбод)
САN(11 * бит ID,50 * кбод)
Доставка по Казахстану
Мы находимся на пр. Республики 71/1 - угол ул. Молдагуловой, напротив БЦ "Маржан". Звоните, уточняйте 87******985
ID: 334907123
Сатушыға хабарласу
xxx xxx xxx
жарияланған 2025 ж. 03 тамыз
Автосканер ELM327 OBD2 V1.5 блютуз Wi-Fi USB Vag com/сканер форд Мазда
4 000 тг.
Тұтынушы
Мекені