Бизнес
Түрі: Қозғалтқыш жинақта
Бөлшектердің түрі: Түпнұсқа
Модельдер (Audi): A4
Модельдер (BMW): X5
Модельдер (Chevrolet): Orlando
Модельдер (Daewoo): Matiz
Модельдер (Honda): Civic
Модельдер (Hyundai): Getz
Модельдер (Kia): Sportage
Моделдер (Lexus): GS сериясы
Модельдер (Mazda): CX-7
Модельдер (Mitsubishi): Outlander
Модельдер (Nissan): Altima
Модельдер (Opel): Frontera
Модельдер (Renault): Koleos
Модельдер (Subaru): Impreza
Модельдер (Toyota): Camry
Модельдер (Ford): Mondeo
Модельдер (Skoda): Octavia
Күйі: Қолданылған
Бөлшек түрі: Қозғалтқыш
Сипаттамасы
Двигателя Бмв 4Цилинровые Двигателя есть Бмв3 BMW M43 — четырёхцилиндровый м40 м43 м44 N46 N42 м54 м51 м57 Дизель Бензин 1.***************.0 Бензин Дизель
e39/x5 Дизель есть Двигателя
Доставка по всему Казахстану
ДВИГАТЕЛИBMWM43
Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1.6 до 1.9 литра производилась с 1993 по 2002 год и ставилась на такие популярные модели, как 5-Series в кузове E34 и 3-Series в кузовах E36 и E46. Существовала 16-клапанная версия 1.9-литрового мотора под собственным индексом M44B19.
В линейку R4 входят: M10, M40, N42, N43, N45, N46, N13, N20 и B48.
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ М43 1.6 - 1.9 L
BMW
3-Series E36
1993 - 2000
3-Series E46
1998 - 2001
5-Series E34
1994 - 1996
Z3-Series E36/7
1996 - 2002
ДВИГАТЕЛИBMWN42
Серия бензиновых двигателей БМВ N42 на 1.8 и 2.0 литров производилась с 2001 по 2007 годы и устанавливалась только на модели 3-Series в кузове E46, в том числе и трехдверный Compact. Этот мотор является первым, в котором применяли систему Valvetronic вместе с Double VANOS.
В линейку R4 входят: M10, M40, M43, N43, N45, N46, N13, N20 и B48.
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИЛИ ДВИГАТЕЛЬ N42 1.8 - 2.0 L
BMW
3-Series E46
2001 - 2007
3-Series Compact E46
2001 - 2004
ДВИГАТЕЛИBMWN46
Двигатели БМВ N46 объемом 1.8 и 2.0 литра производились в Бирмингеме с 2003 по 2015 год и устанавливались практически на все компактные и среднеразмерные модели своего времени. Существовала отдельная версия этого мотора N46N для стран с невысоким качеством топлива.
В линейку R4 входят: M10, M40, M43, N42, N43, N45, N13, N20 и B48.
Двигатель BMW N46B20
Первое поколение этих бензиновых силовых агрегатов выпускалось в четырех разных версиях:
N46B18O0 (116 л.с. / 175 Нм)
3-Series E46
2003 - 2005
N46B20U1 (129 л.с. / 180 Нм)
1-Series E87
2004 - 2007
3-Series E90
2005 - 2007
N46B20O0 (143 л.с. / 200 Нм)
3-Series E46
2003 - 2007
N46B20O1 (150 л.с. / 200 Нм)
1-Series E87
2004 - 2007
3-Series E46
2005 - 2007
3-Series E90
2005 - 2007
X3-Series E83
2005 - 2010
Z4-Series E85
2005 - 2008
ДВИГАТЕЛИBMWM57
6-цилиндровые дизельные двигатели БМВ М57 на 2.5 и 3.0 литра собирали с 1998 по 2012 год и устанавливали практически на все более или менее крупные модели концерна своего времени. Существует три поколения этих силовых агрегатов обычно именуемых как M57, M57N и M57N2.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.
3.0-литровые M57D30:
Первое поколение этих дизельных двигателей существовало в двух различных модификациях:
BMW M57D25O0 ( 163 л.с. / 350 Нм)
5-Series E39
2000 - 2004
Также этот двигатель с 2001 по 2003 год ставился на Opel Omega B под своим индексом Y25DT.
BMW M57D30O0 ( 184 - 193 л.с. / 390 - 430 Нм)
3-Series E46
1999 - 2003
5-Series E39
1998 - 2004
7-Series E38
1998 - 2001
X5-Series E53
2001 - 2003
Также этот двигатель с 2002 по 2006 год ставился на Range Rover 3 под своим индексом 306D1.
Автомобили
Двигатели
Трансмиссии
ДВИГАТЕЛИ BMW M57
Автор: Андрей Малыхин
Дизельный силовой агрегат БМВ М57 под капотом BMW 530d
ДВИГАТЕЛИBMWM57
6-цилиндровые дизельные двигатели БМВ М57 на 2.5 и 3.0 литра собирали с 1998 по 2012 год и устанавливали практически на все более или менее крупные модели концерна своего времени. Существует три поколения этих силовых агрегатов обычно именуемых как M57, M57N и M57N2.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.
yaswaterworld.com
РЕКЛАМА
СОДЕРЖАНИЕ:
КонструкцияМодификацииПроблемыЦены на вторичке
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ M57 2.5 И 3.0 ЛИТРА
В 1998 году было представлено первое поколение дизелей из обширного семейства BMW M57. Эти двигатели имели рядный 6-цилиндровый блок из чугуна с закрытой рубашкой охлаждения, объемом 2.5 или 3.0 литра, алюминиевую 24-клапанную головку блока с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками, турбокомпрессор Garrett GT2556V с вакуумной системой изменения геометрии и интеркулером.
Дизельный мотор БМВ M57 фото.
Дизельный двигатель BMW M57 первое поколение фото.
В 2002 году дебютировало второе поколение дизелей этой серии именуемое M57N либо M57TU. Изменения были чисто косметические: появилась более современная турбина Garrett GT2260V, другой блок управления Bosch DDE5 вместо DDE4, модернизированный впускной коллектор и особо мощная би-турбо версия двигателя с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP39 и K26. А еще у 3.0-литровой версии двс из-за увеличения хода поршня немного вырос рабочий объем.
Дизельный мотор БМВ M57 фото.
Место расположение номера двигателя BMW M57
Номер двигателя M57 находится в районе масляного фильтра
И наконец в 2005 году дебютировало третье поколение дизелей именуемое M57N2 или M57TU2. На это раз отличия были серьезнее: появился алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, обновленная шатунно-поршневая группа, впускной коллектор, модернизированный цепной ГРМ и новый турбокомпрессор Garrett GT2260VK с электрической системой изменения геометрии, а би‑турбо агрегаты получили более производительную топливную систему с пьезофорсунками. Еще отметим, что место базового 2.5-литрового мотора занял дефорсированный 3.0-литровый.
Подробный гайд о проблемах дизеля М57
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
MANUAL
Мануал для БМВ 5-серии дизелем М57 можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
НАЙДЕМ ЛЮБОЙ МОТОР
Логотип Ферио
- 20 лет находим запчасти для Вас
• без посредников
• только проверенные авторазборки
• снимаем ошибку подбора
Найти двигатель
Разобранный двигатель
РЕКЛАМА: ИП Подопригора Д. В., Инн: 41******7716
МОДИФИКАЦИИ МОТОРОВ BMW M57
Технические характеристики дизельных двигателей первого поколения сведены в две таблицы:
2.5-литровая модификация M57D25:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2497 см³
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Система питания Common Rail
Мощность 163 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Степень сжатия 17.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 2/3
Источник: OTOBA.RU
3.0-литровые модификации M57D30:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2926 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Система питания Common Rail
Мощность 184 - 193 л.с.
Крутящий момент 390 - 430 Нм
Степень сжатия 18.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 2/3
Источник: OTOBA.RU
Вес двигателя M57 в сборе составляет 210 кг
Первое поколение этих дизельных двигателей существовало в двух различных модификациях:
BMW M57D25O0 ( 163 л.с. / 350 Нм)
5-Series E39
2000 - 2004
Также этот двигатель с 2001 по 2003 год ставился на Opel Omega B под своим индексом Y25DT.
BMW M57D30O0 ( 184 - 193 л.с. / 390 - 430 Нм)
3-Series E46
1999 - 2003
5-Series E39
1998 - 2004
7-Series E38
1998 - 2001
X5-Series E53
2001 - 2003
Также этот двигатель с 2002 по 2006 год ставился на Range Rover 3 под своим индексом 306D1.
Технические характеристики дизельных двигателей второго поколения сведены в три таблицы:
2.5-литровая модификация M57D25TU:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2497 см³
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Система питания Common Rail
Мощность 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Степень сжатия 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU
3.0-литровые модификации M57D30TU:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2993 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Common Rail
Мощность 204 - 218 л.с.
Крутящий момент 410 - 500 Нм
Степень сжатия 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU
3.0-литровая модификация M57D30TOP:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2993 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Common Rail
Мощность 272 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Степень сжатия 16.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU
Второе поколение этих дизельных двигателей существовало в трех различных модификациях:
BMW M57D25O1 ( 177 л.с. / 400 Нм)
5-Series E60
2004 - 2007
BMW M57D30O1 ( 204 - 218 л.с. / 410 - 500 Нм)
3-Series E46
2003 - 2006
5-Series E60
2003 - 2005
7-Series E65
2002 - 2005
X3-Series E83
2003 - 2010
X5-Series E53
2003 - 2006
BMW M57D30T1 ( 272 л.с. / 560 Нм)
5-Series E60
2004 - 2007
e39/x5 Дизель есть Двигателя
Доставка по всему Казахстану
ДВИГАТЕЛИBMWM43
Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1.6 до 1.9 литра производилась с 1993 по 2002 год и ставилась на такие популярные модели, как 5-Series в кузове E34 и 3-Series в кузовах E36 и E46. Существовала 16-клапанная версия 1.9-литрового мотора под собственным индексом M44B19.
В линейку R4 входят: M10, M40, N42, N43, N45, N46, N13, N20 и B48.
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ М43 1.6 - 1.9 L
BMW
3-Series E36
1993 - 2000
3-Series E46
1998 - 2001
5-Series E34
1994 - 1996
Z3-Series E36/7
1996 - 2002
ДВИГАТЕЛИBMWN42
Серия бензиновых двигателей БМВ N42 на 1.8 и 2.0 литров производилась с 2001 по 2007 годы и устанавливалась только на модели 3-Series в кузове E46, в том числе и трехдверный Compact. Этот мотор является первым, в котором применяли систему Valvetronic вместе с Double VANOS.
В линейку R4 входят: M10, M40, M43, N43, N45, N46, N13, N20 и B48.
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИЛИ ДВИГАТЕЛЬ N42 1.8 - 2.0 L
BMW
3-Series E46
2001 - 2007
3-Series Compact E46
2001 - 2004
ДВИГАТЕЛИBMWN46
Двигатели БМВ N46 объемом 1.8 и 2.0 литра производились в Бирмингеме с 2003 по 2015 год и устанавливались практически на все компактные и среднеразмерные модели своего времени. Существовала отдельная версия этого мотора N46N для стран с невысоким качеством топлива.
В линейку R4 входят: M10, M40, M43, N42, N43, N45, N13, N20 и B48.
Двигатель BMW N46B20
Первое поколение этих бензиновых силовых агрегатов выпускалось в четырех разных версиях:
N46B18O0 (116 л.с. / 175 Нм)
3-Series E46
2003 - 2005
N46B20U1 (129 л.с. / 180 Нм)
1-Series E87
2004 - 2007
3-Series E90
2005 - 2007
N46B20O0 (143 л.с. / 200 Нм)
3-Series E46
2003 - 2007
N46B20O1 (150 л.с. / 200 Нм)
1-Series E87
2004 - 2007
3-Series E46
2005 - 2007
3-Series E90
2005 - 2007
X3-Series E83
2005 - 2010
Z4-Series E85
2005 - 2008
ДВИГАТЕЛИBMWM57
6-цилиндровые дизельные двигатели БМВ М57 на 2.5 и 3.0 литра собирали с 1998 по 2012 год и устанавливали практически на все более или менее крупные модели концерна своего времени. Существует три поколения этих силовых агрегатов обычно именуемых как M57, M57N и M57N2.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.
3.0-литровые M57D30:
Первое поколение этих дизельных двигателей существовало в двух различных модификациях:
BMW M57D25O0 ( 163 л.с. / 350 Нм)
5-Series E39
2000 - 2004
Также этот двигатель с 2001 по 2003 год ставился на Opel Omega B под своим индексом Y25DT.
BMW M57D30O0 ( 184 - 193 л.с. / 390 - 430 Нм)
3-Series E46
1999 - 2003
5-Series E39
1998 - 2004
7-Series E38
1998 - 2001
X5-Series E53
2001 - 2003
Также этот двигатель с 2002 по 2006 год ставился на Range Rover 3 под своим индексом 306D1.
Автомобили
Двигатели
Трансмиссии
ДВИГАТЕЛИ BMW M57
Автор: Андрей Малыхин
Дизельный силовой агрегат БМВ М57 под капотом BMW 530d
ДВИГАТЕЛИBMWM57
6-цилиндровые дизельные двигатели БМВ М57 на 2.5 и 3.0 литра собирали с 1998 по 2012 год и устанавливали практически на все более или менее крупные модели концерна своего времени. Существует три поколения этих силовых агрегатов обычно именуемых как M57, M57N и M57N2.
В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.
yaswaterworld.com
РЕКЛАМА
СОДЕРЖАНИЕ:
КонструкцияМодификацииПроблемыЦены на вторичке
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ M57 2.5 И 3.0 ЛИТРА
В 1998 году было представлено первое поколение дизелей из обширного семейства BMW M57. Эти двигатели имели рядный 6-цилиндровый блок из чугуна с закрытой рубашкой охлаждения, объемом 2.5 или 3.0 литра, алюминиевую 24-клапанную головку блока с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками, турбокомпрессор Garrett GT2556V с вакуумной системой изменения геометрии и интеркулером.
Дизельный мотор БМВ M57 фото.
Дизельный двигатель BMW M57 первое поколение фото.
В 2002 году дебютировало второе поколение дизелей этой серии именуемое M57N либо M57TU. Изменения были чисто косметические: появилась более современная турбина Garrett GT2260V, другой блок управления Bosch DDE5 вместо DDE4, модернизированный впускной коллектор и особо мощная би-турбо версия двигателя с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP39 и K26. А еще у 3.0-литровой версии двс из-за увеличения хода поршня немного вырос рабочий объем.
Дизельный мотор БМВ M57 фото.
Место расположение номера двигателя BMW M57
Номер двигателя M57 находится в районе масляного фильтра
И наконец в 2005 году дебютировало третье поколение дизелей именуемое M57N2 или M57TU2. На это раз отличия были серьезнее: появился алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, обновленная шатунно-поршневая группа, впускной коллектор, модернизированный цепной ГРМ и новый турбокомпрессор Garrett GT2260VK с электрической системой изменения геометрии, а би‑турбо агрегаты получили более производительную топливную систему с пьезофорсунками. Еще отметим, что место базового 2.5-литрового мотора занял дефорсированный 3.0-литровый.
Подробный гайд о проблемах дизеля М57
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
MANUAL
Мануал для БМВ 5-серии дизелем М57 можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
НАЙДЕМ ЛЮБОЙ МОТОР
Логотип Ферио
- 20 лет находим запчасти для Вас
• без посредников
• только проверенные авторазборки
• снимаем ошибку подбора
Найти двигатель
Разобранный двигатель
РЕКЛАМА: ИП Подопригора Д. В., Инн: 41******7716
МОДИФИКАЦИИ МОТОРОВ BMW M57
Технические характеристики дизельных двигателей первого поколения сведены в две таблицы:
2.5-литровая модификация M57D25:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2497 см³
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Система питания Common Rail
Мощность 163 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Степень сжатия 17.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 2/3
Источник: OTOBA.RU
3.0-литровые модификации M57D30:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2926 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Система питания Common Rail
Мощность 184 - 193 л.с.
Крутящий момент 390 - 430 Нм
Степень сжатия 18.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 2/3
Источник: OTOBA.RU
Вес двигателя M57 в сборе составляет 210 кг
Первое поколение этих дизельных двигателей существовало в двух различных модификациях:
BMW M57D25O0 ( 163 л.с. / 350 Нм)
5-Series E39
2000 - 2004
Также этот двигатель с 2001 по 2003 год ставился на Opel Omega B под своим индексом Y25DT.
BMW M57D30O0 ( 184 - 193 л.с. / 390 - 430 Нм)
3-Series E46
1999 - 2003
5-Series E39
1998 - 2004
7-Series E38
1998 - 2001
X5-Series E53
2001 - 2003
Также этот двигатель с 2002 по 2006 год ставился на Range Rover 3 под своим индексом 306D1.
Технические характеристики дизельных двигателей второго поколения сведены в три таблицы:
2.5-литровая модификация M57D25TU:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2497 см³
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Система питания Common Rail
Мощность 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Степень сжатия 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU
3.0-литровые модификации M57D30TU:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2993 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Common Rail
Мощность 204 - 218 л.с.
Крутящий момент 410 - 500 Нм
Степень сжатия 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU
3.0-литровая модификация M57D30TOP:
Тип рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 2993 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Common Rail
Мощность 272 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Степень сжатия 16.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3
Источник: OTOBA.RU
Второе поколение этих дизельных двигателей существовало в трех различных модификациях:
BMW M57D25O1 ( 177 л.с. / 400 Нм)
5-Series E60
2004 - 2007
BMW M57D30O1 ( 204 - 218 л.с. / 410 - 500 Нм)
3-Series E46
2003 - 2006
5-Series E60
2003 - 2005
7-Series E65
2002 - 2005
X3-Series E83
2003 - 2010
X5-Series E53
2003 - 2006
BMW M57D30T1 ( 272 л.с. / 560 Нм)
5-Series E60
2004 - 2007
ID: 378583381
Сатушыға хабарласу
xxx xxx xxx
жарияланған 2025 ж. 01 тамыз
Двигателя Бмв м40 м43 1.6/1.8/2.0м44 N46 N42 м54 м51 м57 Дизель Бензин
43 216 тг.
Тұтынушы
Мекені