Хабарламалар
  • Tіл
  • Рус
Хабарландыру беру
  1. Негізгі
  2. Көлік
  3. Бөлшектер мен аксессуарлар
  4. Көлікке арналған аксессуарлар
  5. Басқа автомобиль аксессуарлары
  6. Басқа автомобиль аксессуарлары - Южно-Казахстанская область
  7. Басқа автомобиль аксессуарлары - Шымкент
  8. Басқа автомобиль аксессуарлары - Енбекшинский район
Контроллер заряда-разряда, аккумуляторов автомобильная реле времени
Контроллер заряда-разряда, аккумуляторов автомобильная реле времени
Контроллер заряда-разряда, аккумуляторов автомобильная реле времени
ЖарнамалауКөтеру
  • Жеке адам

  • Күйі: Жаңа

Сипаттамасы

Модуль может отображать на LCD напряжение, процент заряда батареи, время зарядки батареи. Для работы необходим источник тока с выходным напряжением, достаточным для зарядки батареи. Реализовано автоматическое управление зарядкой по уровню напряжения батареи и времени зарядки. Параметры батареи и процесса заряда можно устанавливать с помощью кнопок и индикатора LCD. Есть возможность ввода и вывода параметров через последовательный порт.

[Описание принципа работы]

Устройство получает питание от источника постоянного тока напряжением 6V .. 60V. Этот же источник тока используется как силовое для заряда аккумуляторной батареи, поэтому начальное напряжение батареи не должно быть меньше 5V, иначе напряжения не хватит для устойчивого работы модуля XY-L30A. Схема подключения источника тока и батареи:Q01: Какие параметры должны быть у подключаемого источника питания? На какое напряжение можно заряжать батареи?
A01: Источник питания для зарядки аккумулятора и питания модуля должен быть источником постоянного тока (тока, не напряжения!) с напряжением в диапазоне от 6V до 60V. Источник тока - это означает, что ток на выходе должен автоматически ограничиваться до нужно предела, необходимого для успешного заряда батареи. Идеальный вариант - лабораторный импульсный источник питания с ограничением тока [2, 3], однако это может быть даже простой трансформатор на нужное напряжение с выпрямителем и сглаживающим конденсатором на выходе выпрямителя. Также в качестве источника тока можно использовать простейшие не автоматические зарядные устройства, работающие по принципу ограничения тока.

Напряжение этого источника тока должно быть на несколько вольт выше напряжения заряжаемой батареи. Например, для заряда 12V автомобильного аккумулятора напряжение источника тока должно быть не меньше 15V. Поскольку модуль контроля заряда XY-L10A получает питание от того же самого источника тока, существуют пределы напряжения для него. Минимальный предел 6V и максимальный предел 60V определяются параметрами внутреннего стабилизатора напряжения модуля XY-L10A.

С помощью модуля XY-L10A можно заряжать батареи в диапазоне от напряжений от 6V до 48V.

Q02: Почему заряд быстро прекращается, LCD мигает?
A02: Источник тока выдает слишком большой ток, который не подходит для заряжаемой батареи, либо сама батарея вышла из строя. Для правильной зарядки используйте подключайте заряжаемую батарею короткими и толстыми проводами, чтобы модуль XY-L10A мог правильно контролировать напряжение батареи. Правильно подбирайте ток зарядки - обычно он выбирается в 10 раз меньше емкости батареи. Например для зарядки батареи емкостью 20 А/ч (AH) выбирают ток заряда около 2..3A. Имейте в виду, что слишком большой ток может привести к перегреву батареи и даже к её взрыву (это особенно актуально для Li-Po батарей).

Q03: Можно ли реализовать контроль напряжения батареи с её автоматической подзарядкой?
A03: Модуль XY-L10A работает по принципу контроля напряжения. Если, например, установить нижний предел напряжения 12.0V и верхний предел 14.5V, то когда напряжение 12V-батареи упадет ниже этого предела, то реле замкнется и начнется автоматическая зарядка батареи от внешнего источника тока. Зарядка будет продолжаться, пока напряжение на батарее не достигнет уровня 14.5V, после чего реле разомкнется и заряд автоматически прекратится.

Q04: Можно ли заряжать 24V батарею от 12V источника тока? Или 12V батарею от 48V источника постоянного тока?
A04: 24V батарею от 12V заряжать не получится, потому что напряжение источника тока должно быть гарантированно выше напряжения заряжаемой батареи. От 48V заряжать 12V батарею можно, но только в том случае, если ток на выходе 48V будет ограничиваться до необходимого тока заряда. Помните, что в модуле XY-L10A нет никакого ограничения тока, он реализует только контролирующие функции.
ID: 344160325

Сатушыға хабарласу

Михаил Владимировч

OLX-та 2020 ж. қазан күнінен бастап

Кірген уақыты 09:04

xxx xxx xxx

жарияланған 2024 ж. 19 сәуір

Контроллер заряда-разряда, аккумуляторов автомобильная реле времени

2 700 тг.

Тұтынушы

Мекені

Телефоныңа арналған тегін қосымша