Жеке адам
Сипаттамасы
Продаю свой InMotion V11 - потрясающе надёжную, самую элегантную в своём классе и мощную машину. Эксплуатировался бережно, зимой не выкатывался, заряжался правильно, не насиловался, серьезно не падал, был любим и обожаем.
Особенности:
- Скорость до 55 км/ч, запас хода до 100 км (многие пишут, что 120, но давайте честно), пробег: 4000 км
- Вес: ~30 кг, Диаметр покрышки: 18х3, Батарея: 1500 Втч, 84в, Двигатель: 2200 Вт.
- Установлена мотопокрышка (в народе "Корова"), увеличивающая проходимость и цепкость колеса, можно катать зимой и по бездорожью.
- Установлены педали с регулируемыми MTB шипами (пельменницы), которые повышают сцепление с подошвой ботинок и очень удобны для непогоды.
- Установлены кожаные подушки от Алексы. Установлены на клей, без всякого уродливого велкро, который, на мой взгляд, конкретно на этой машине недопустим!
- Напряжение на батареях практически идеальное, что указывает на отличное состояние аккумуляторов. Можно заряжать колесо двумя зарядками, но я никогда этим не пользовался и зарядка у меня всего одна.
- Колесо невероятно крепкое и надежное. Я дважды его разбирал до винтика (чтобы поменять покрышку, никакого криминала) и инженерия колеса очень впечатляет.
- Очень надежная электроника, отличная гидроизоляция. У V11 практически никогда не бывает проблем по электрике, а те, что зарегистрированы, решаются через тех.поддержку из дома. Нет ни одного внятно зарегистрированного случая отключения колеса под райдером, возгорания или иных подобных стремных проблем. Колесо, скорее, известно тем, что имеет слишком суровую систему безопасности, нежели наоборот) Мне это всегда нравилось, но тут на любителя.
- У колеса нормальная передняя мото-фара, которая правда освещает дорогу, а не просто светится для красоты. Еще и с дневным габаритом а-ля BMW.
- У InMotion лучшее мобильное приложение на рынке, миллиард настроек под себя, весьма приличная поддержка от производителя, когда вы можете написать им, они подключатся к колесу дистанционно, диагностируют и даже реально помогут с проблемами.
- На колесо есть любые запчасти на Али и у него отличная ремонтопригодность.
- Тематический чат в Телеграме по V11 - один из самых ламповых, полезных и дружелюбных. Всегда есть место, где можно спросить совета и чему-то научиться.
Мелочи: Установлен брызговик (в дождь спина чистая), регулируемые прыжковые упоры (сомнительные, но прижились, оказалось удобно), поменяны передние боковые части корпуса на новые. В довесок отдам стоковую почти новую покрышку "Ёлку", стоковые педали, две новые боковые задние части корпуса, оригинальный насос для накачки подвески, комплект переходников и клапанов для удобной накачки всего и вся.
Недостатки:
- Пневмо-подвеска. Она есть, с ней СИЛЬНО лучше, чем без нее, но работает на этих моделях она не без нареканий. Конкретно у этой установлены аморты от производителя и позитивные камеры на ней не работают, то есть компрессия есть, но отскок никак не компенсируется (известная болячка V11). Можно заказать на Али специальные аморты и они будут работать хорошо, но это доп вложения и вам нужно о них знать. Впрочем, я бы не сказал, что мне когда-то требовалось от подвески что-то большее, чем она мне давала в таком состоянии.
- Камера. При замене покрышки по неопытности я продырявил её и на тот момент смог найти и установить только мото-камеру нужного размера. С одной стороны, она такая толстая, что пробить её нереально. С другой, у нее прямой, а не изогнутый, ниппель, поэтому с накачиванием колеса есть некоторые трудности, которые я обхожу переходниками (переходники я дам). Сейчас камер на модель навалом и можно поставить моноколесную с изогнутым ниппелем (камеру я не дам). Но я привык к этой и забил.
- Колесо очень сложно разбирается. V11 - рекордсмен по сложности разбора среди моноколёс. Единственная причина, почему камера до сих пор не поменяна.
- Обод имеет незначительные деформации, но не правился и не варился (не было серьезных повреждений). Одна из причин, почему я поставил твёрдую бездорожную мотопокрышку - защита обода. С ободом ничего делать не надо, на ход и динамику колеса это не влияет, но не сказать об этом мне кажется неправильным.
- Задний габарит (красный стопарь) неисправен. Проблема в светодиоде, я даже знаю, как починить (светодиод перепаять), но руки не дошли.
Не стесняйтесь спрашивать, на все вопросы готов ответить и обо всём рассказать.
Особенности:
- Скорость до 55 км/ч, запас хода до 100 км (многие пишут, что 120, но давайте честно), пробег: 4000 км
- Вес: ~30 кг, Диаметр покрышки: 18х3, Батарея: 1500 Втч, 84в, Двигатель: 2200 Вт.
- Установлена мотопокрышка (в народе "Корова"), увеличивающая проходимость и цепкость колеса, можно катать зимой и по бездорожью.
- Установлены педали с регулируемыми MTB шипами (пельменницы), которые повышают сцепление с подошвой ботинок и очень удобны для непогоды.
- Установлены кожаные подушки от Алексы. Установлены на клей, без всякого уродливого велкро, который, на мой взгляд, конкретно на этой машине недопустим!
- Напряжение на батареях практически идеальное, что указывает на отличное состояние аккумуляторов. Можно заряжать колесо двумя зарядками, но я никогда этим не пользовался и зарядка у меня всего одна.
- Колесо невероятно крепкое и надежное. Я дважды его разбирал до винтика (чтобы поменять покрышку, никакого криминала) и инженерия колеса очень впечатляет.
- Очень надежная электроника, отличная гидроизоляция. У V11 практически никогда не бывает проблем по электрике, а те, что зарегистрированы, решаются через тех.поддержку из дома. Нет ни одного внятно зарегистрированного случая отключения колеса под райдером, возгорания или иных подобных стремных проблем. Колесо, скорее, известно тем, что имеет слишком суровую систему безопасности, нежели наоборот) Мне это всегда нравилось, но тут на любителя.
- У колеса нормальная передняя мото-фара, которая правда освещает дорогу, а не просто светится для красоты. Еще и с дневным габаритом а-ля BMW.
- У InMotion лучшее мобильное приложение на рынке, миллиард настроек под себя, весьма приличная поддержка от производителя, когда вы можете написать им, они подключатся к колесу дистанционно, диагностируют и даже реально помогут с проблемами.
- На колесо есть любые запчасти на Али и у него отличная ремонтопригодность.
- Тематический чат в Телеграме по V11 - один из самых ламповых, полезных и дружелюбных. Всегда есть место, где можно спросить совета и чему-то научиться.
Мелочи: Установлен брызговик (в дождь спина чистая), регулируемые прыжковые упоры (сомнительные, но прижились, оказалось удобно), поменяны передние боковые части корпуса на новые. В довесок отдам стоковую почти новую покрышку "Ёлку", стоковые педали, две новые боковые задние части корпуса, оригинальный насос для накачки подвески, комплект переходников и клапанов для удобной накачки всего и вся.
Недостатки:
- Пневмо-подвеска. Она есть, с ней СИЛЬНО лучше, чем без нее, но работает на этих моделях она не без нареканий. Конкретно у этой установлены аморты от производителя и позитивные камеры на ней не работают, то есть компрессия есть, но отскок никак не компенсируется (известная болячка V11). Можно заказать на Али специальные аморты и они будут работать хорошо, но это доп вложения и вам нужно о них знать. Впрочем, я бы не сказал, что мне когда-то требовалось от подвески что-то большее, чем она мне давала в таком состоянии.
- Камера. При замене покрышки по неопытности я продырявил её и на тот момент смог найти и установить только мото-камеру нужного размера. С одной стороны, она такая толстая, что пробить её нереально. С другой, у нее прямой, а не изогнутый, ниппель, поэтому с накачиванием колеса есть некоторые трудности, которые я обхожу переходниками (переходники я дам). Сейчас камер на модель навалом и можно поставить моноколесную с изогнутым ниппелем (камеру я не дам). Но я привык к этой и забил.
- Колесо очень сложно разбирается. V11 - рекордсмен по сложности разбора среди моноколёс. Единственная причина, почему камера до сих пор не поменяна.
- Обод имеет незначительные деформации, но не правился и не варился (не было серьезных повреждений). Одна из причин, почему я поставил твёрдую бездорожную мотопокрышку - защита обода. С ободом ничего делать не надо, на ход и динамику колеса это не влияет, но не сказать об этом мне кажется неправильным.
- Задний габарит (красный стопарь) неисправен. Проблема в светодиоде, я даже знаю, как починить (светодиод перепаять), но руки не дошли.
Не стесняйтесь спрашивать, на все вопросы готов ответить и обо всём рассказать.
ID: 382497970
Сатушыға хабарласу
xxx xxx xxx
жарияланған 2025 ж. 13 сәуір
Моноколесо InMotion V11
550 000 тг.
Тұтынушы
Мекені