Бизнес
Маркасы: Басқа марка
Жүрген жолы: 0
Шығарылған жылы: 2024
Қозғалтқыш көлемі: 300
Түрі: Эндуро
Сипаттамасы
Поступление мотоциклов Hammer 300 см3 нового поколения.
Мотоцикл Hammer 300 сильно изменился и стал намного превосходить своих конкурентов таких как Kayo, Kwes, Avantis в ценовой категории и даже лучшему оснащению.
Двигатель: стали устанавливать именитый двигатель от Zongshen 175FMN - 300 см3.
Мощьность двигателя: 24 л.с.
Охлаждение: воздушное, это большой плюс при такой мощьности, если мотоцикл упадёт и повредит патрубки или радиатор, мотоцикл больше не поедет, а в горах или в тяжелых условиях отремонтировать не получится. Тут все без патрубков и радиаторов. Более вынослевый двигатель.
Трансмисия: впервые на эндуро использована коробка передач 6 ступенчетая, добавили ещё одну скорость, по трассе будет идти быстрее 120 км/ч, но пожертвовали механизмом завода мотоцикла кикстартером. Впринципе, не беда, можно завести и с толкача или с горки. Переработаны шестерни в коробках и передачи стали длиннее.
Звезды и цепь: звезды уже усиленные под 520 цепь, задняя звезда с креплениями на диск 6 болтов, против 4 на прошлых моделях. Цепь усиленная золотого цвета.
Диски и покрышки: стандартные размеры полноценных эндуро, задняя 18 диаметра, передняя 21. Но обода стали крепче и легче из алюминия. Не магнитятся.
Передние амортизаторы: перевернутая передняя вилка, усиленные толстые амортизаторы с регулировками жесткости и отбоя, в основном во всех китайских эндуро одни заводские настройки, тут можно поработать под свои задачи.
Тормозная система: дисковые , гидравлические, двух поршневые тормоза, намного надежнее предыдущих моделей.
Светотехника: светодиодная фара, стоп сигнал, боковые указатели поворотов дополнили ещё двумя светодиодными фонарями освещения, что благоприятно отразится на безопасности и вождении в ночное время.
Задний амортизатор: моно амортизатор стал с дополнительными регулеровками жесткости и отбоя, много положений можно настроить под свою манеру езды.
Щиток приборов: стал электронным, намного долговечнее, чем вращение тросика, выводит намного точнее показания и информативнее, чем было.
Задний маятник: стал усиленнее, в совокупности с работой новой прогрессии и регулировки заднего амортизатора, можно отрегулировать под езду по бездорожью и города или предпочтенья водителя.
Руль: стал переменного сечения, что выдерживает больше нагрузок.
Рама: по мимо сердца это двигателя мотоцикла, рама мотоцикла стала прочнее, толще и появились дополнительные перемычки усиления.
Тольтко в нашем салоне можно преобрести данный мотоцикл по выгодной цене и полным пакет документов для постановки на учет.
Внимание: по новым правилам договор купли продажи при постановки на учет должен быть в электронном виде, наш салон работает только официально и мы все документы предоставляем клиенту, для постановки на учет.
Мотоцикл Hammer 300 сильно изменился и стал намного превосходить своих конкурентов таких как Kayo, Kwes, Avantis в ценовой категории и даже лучшему оснащению.
Двигатель: стали устанавливать именитый двигатель от Zongshen 175FMN - 300 см3.
Мощьность двигателя: 24 л.с.
Охлаждение: воздушное, это большой плюс при такой мощьности, если мотоцикл упадёт и повредит патрубки или радиатор, мотоцикл больше не поедет, а в горах или в тяжелых условиях отремонтировать не получится. Тут все без патрубков и радиаторов. Более вынослевый двигатель.
Трансмисия: впервые на эндуро использована коробка передач 6 ступенчетая, добавили ещё одну скорость, по трассе будет идти быстрее 120 км/ч, но пожертвовали механизмом завода мотоцикла кикстартером. Впринципе, не беда, можно завести и с толкача или с горки. Переработаны шестерни в коробках и передачи стали длиннее.
Звезды и цепь: звезды уже усиленные под 520 цепь, задняя звезда с креплениями на диск 6 болтов, против 4 на прошлых моделях. Цепь усиленная золотого цвета.
Диски и покрышки: стандартные размеры полноценных эндуро, задняя 18 диаметра, передняя 21. Но обода стали крепче и легче из алюминия. Не магнитятся.
Передние амортизаторы: перевернутая передняя вилка, усиленные толстые амортизаторы с регулировками жесткости и отбоя, в основном во всех китайских эндуро одни заводские настройки, тут можно поработать под свои задачи.
Тормозная система: дисковые , гидравлические, двух поршневые тормоза, намного надежнее предыдущих моделей.
Светотехника: светодиодная фара, стоп сигнал, боковые указатели поворотов дополнили ещё двумя светодиодными фонарями освещения, что благоприятно отразится на безопасности и вождении в ночное время.
Задний амортизатор: моно амортизатор стал с дополнительными регулеровками жесткости и отбоя, много положений можно настроить под свою манеру езды.
Щиток приборов: стал электронным, намного долговечнее, чем вращение тросика, выводит намного точнее показания и информативнее, чем было.
Задний маятник: стал усиленнее, в совокупности с работой новой прогрессии и регулировки заднего амортизатора, можно отрегулировать под езду по бездорожью и города или предпочтенья водителя.
Руль: стал переменного сечения, что выдерживает больше нагрузок.
Рама: по мимо сердца это двигателя мотоцикла, рама мотоцикла стала прочнее, толще и появились дополнительные перемычки усиления.
Тольтко в нашем салоне можно преобрести данный мотоцикл по выгодной цене и полным пакет документов для постановки на учет.
Внимание: по новым правилам договор купли продажи при постановки на учет должен быть в электронном виде, наш салон работает только официально и мы все документы предоставляем клиенту, для постановки на учет.
ID: 371566199
Сатушыға хабарласу
xxx xxx xxx
жарияланған 2025 ж. 22 шілде
Мотоцикл Hammer 300 cm3 нового поколения, превосходящий Kayo, Avantis
800 000 тг.
Тұтынушы
Мекені
Қолданушы туралы ақпарат