Жеке адам
Үлгісі: Outback
Шанақ түрі: Әмбебап
Шығарылған жылы: 2001
Беріліс қорабы: Механикалық
Түсі: Ақ
Жанармай түрі: Бензин
Машинаның жағдайы: Жақсы
Иелер саны: 1
Қосымша мүмкіндіктері: Салқындатқыш, Электрлі айна, Электрлі терезе жапқыш, Күзет жүйесі, Кедендік тіркеуден өткен
Қозғалтқыш көлемі: 2 500
Сипаттамасы
Субарик в хорошем техническом и электронном состоянии. Всё что есть работает. Авто на механике с неотключаемым постоянным полным приводом и системой помощи при начале движения на подъеме (горный тормоз). С завода нет EGR, нет катализаторов, нет лямбдазондов и нет EVAP. Сигнализация starline с автозаводом с брелка, по температуре -12° и по напряжению аккумулятора 11.8 В. Передняя оптика после полировки, большие стеклянные противотуманки (ДХО) и большая сенсорная магнитола с камерой заднего вида. Печка, кондиционер и круиз контроль 100% работают. Зимняя резина 2023 года. Все фильтра, жидкости и тормоза заменены, новые свечи и ВВ провода, новый топливный насос. Форсунки почищены. Менял радиатор и патрубки, заменил антифриз. Ходовку перебрали, ничего не стучит. Новое сцепление Valeo с заменой коренного и приводных сальников. Заменил лобовое с зачисткой и покраской под клей. Газа нет и никогда не было. EVA коврики.
Вопрос в ChatGPT:
У меня сейчас Subaru Outback араб и там вообще нет никакой экологии. Нет EGR, нет лямбдозондов и нет EVAP и нет катализатора. Для арабского рынка Subaru делали вообще без экологии?
Ответ:
Да, ты абсолютно прав — *для арабского рынка Subaru действительно делала сильно упрощённые по экологии версии*, особенно в 1990–2000-х годах.
Вот что обычно отличает арабские версии:
- *Нет EGR* — на большинстве моделей отсутствует полностью.
- *Нет или одна лямбда* — часто только перед катализатором, а то и вовсе без неё.
- *Нет EVAP (системы улавливания паров бензина)* — нет адсорбера, клапана продувки и т.д.
- *Катализатор может быть формальный* или отсутствовать.
- *Блок управления двигателем* проще, прошивка менее придушена.
Почему так:
- В арабских странах (особенно в начале 2000-х) *экологические нормы были очень слабыми или вообще отсутствовали*.
- Главное требование — *устойчивость к жаре и пыли*, а не экология.
- Простая конструкция упрощала обслуживание в тяжёлых условиях.
Вывод:
*Твоя арабская Subaru — это фактически "максимально честная" версия без эконаворотов.*
- Такой мотор проще, надёжнее и дешевле в обслуживании.
- Если машина в хорошем состоянии — это крутой вариант для тех, кто ценит надёжную механику без лишней электроники.
Вопрос в ChatGPT:
У меня сейчас Subaru Outback араб и там вообще нет никакой экологии. Нет EGR, нет лямбдозондов и нет EVAP и нет катализатора. Для арабского рынка Subaru делали вообще без экологии?
Ответ:
Да, ты абсолютно прав — *для арабского рынка Subaru действительно делала сильно упрощённые по экологии версии*, особенно в 1990–2000-х годах.
Вот что обычно отличает арабские версии:
- *Нет EGR* — на большинстве моделей отсутствует полностью.
- *Нет или одна лямбда* — часто только перед катализатором, а то и вовсе без неё.
- *Нет EVAP (системы улавливания паров бензина)* — нет адсорбера, клапана продувки и т.д.
- *Катализатор может быть формальный* или отсутствовать.
- *Блок управления двигателем* проще, прошивка менее придушена.
Почему так:
- В арабских странах (особенно в начале 2000-х) *экологические нормы были очень слабыми или вообще отсутствовали*.
- Главное требование — *устойчивость к жаре и пыли*, а не экология.
- Простая конструкция упрощала обслуживание в тяжёлых условиях.
Вывод:
*Твоя арабская Subaru — это фактически "максимально честная" версия без эконаворотов.*
- Такой мотор проще, надёжнее и дешевле в обслуживании.
- Если машина в хорошем состоянии — это крутой вариант для тех, кто ценит надёжную механику без лишней электроники.
ID: 348437023
Сатушыға хабарласу
xxx xxx xxx
жарияланған 2025 ж. 19 шілде
Subaru Outback 2.5
3 000 000 тг.
Келісімді
Тұтынушы
Мекені