Бизнес
Сипаттамасы
Установка РС1100 предназначена для промывки внутреннего контура компонентов системы охлаждения как непосредственно на автомобиле, так и демонтированные с него, с применением специализированных жидкостей. Позволяет произвести очистку:
радиатор отопителя;
двигатель (блок цилиндров, ГБЦ);
радиатор охлаждения;
различные теплообменники (ДВС, АКПП) и т.п.
Принцип работы
Установка РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с помощью двух шлангов («выход А/Б»). При необходимости используются адаптеры (приобретаются отдельно). Порядок подключения не имеет значения т.к. направление потока задается оператором установки с помощью реверсивных кранов и может изменяться в любой момент времени, без выключения насоса. Поток жидкости можно контролировать визуально с помощью относительно прозрачных шлангов из кремнийорганической резины (силикон).
Подогретая до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает в гидроблок. Давление нагнетания контролируется с помощью манометра. В зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем элементе. Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения. Отфильтрованная жидкость возвращается в бак. В процессе промывки оператор меняет направление потока в выходных шлангах при помощи кранов управления. Рекомендуется делать 5-10 минутные паузы в работе насоса. Время, количество циклов и температуру моющей жидкости оператор определяет самостоятельно на основании опыта и рекомендаций производителя моющей жидкости. Рекомендовано к применению ТС11.
радиатор отопителя;
двигатель (блок цилиндров, ГБЦ);
радиатор охлаждения;
различные теплообменники (ДВС, АКПП) и т.п.
Принцип работы
Установка РС1100 подключается к очищаемому компоненту системы охлаждения автомобиля с помощью двух шлангов («выход А/Б»). При необходимости используются адаптеры (приобретаются отдельно). Порядок подключения не имеет значения т.к. направление потока задается оператором установки с помощью реверсивных кранов и может изменяться в любой момент времени, без выключения насоса. Поток жидкости можно контролировать визуально с помощью относительно прозрачных шлангов из кремнийорганической резины (силикон).
Подогретая до необходимой температуры моющая жидкость из бака при помощи насоса поступает в гидроблок. Давление нагнетания контролируется с помощью манометра. В зависимости от положения кранов на панели управления, по одному из шлангов моющая жидкость нагнетается в элемент системы охлаждения, а отложения, с обратным потоком, поступают в колбу фильтра, где задерживаются на фильтрующем элементе. Такое решение защищает деталь автомобиля от повторного засорения. Отфильтрованная жидкость возвращается в бак. В процессе промывки оператор меняет направление потока в выходных шлангах при помощи кранов управления. Рекомендуется делать 5-10 минутные паузы в работе насоса. Время, количество циклов и температуру моющей жидкости оператор определяет самостоятельно на основании опыта и рекомендаций производителя моющей жидкости. Рекомендовано к применению ТС11.
ID: 356595801
Сатушыға хабарласу
xxx xxx xxx