Хабарламалар
  • Tіл
  • Рус
Хабарландыру беру
  1. Негізгі
  2. Жұмыс
  3. Барлар / мейрамханалар / дəмханалар
  4. Мейрамхана / кафе әкімшісі
  5. Мейрамхана / кафе әкімшісі - Алматинская область
  6. Мейрамхана / кафе әкімшісі - Алматы
  7. Мейрамхана / кафе әкімшісі - Бостандыкский район
жарияланған 2024 ж. 10 сәуір

Администратор/Кассир

Жалақы

200 000 - 300 000 ₸ / айына

Мекені

Алматы, Бостандыкский район

Жұмыс түрі

Толық күндік жұмыс

Жұмыс кестесі

Толық күн

Компания атауы: @Degirmen_navoi Жұмыс мекенжайы: Улица Навои, дом 310, кафе Дегирмен

Сипаттамасы

Требуемый опыт работы: более 6 лет Полная занятость, полный день Degirmen - работает на рынке производства сладостей и выпечки с 1986 года, именно тогда был открыт первый магазин этого бренда в городе Измир/Турция. С 2010 года в Алматы работает собственная кондитерская фабрика, обеспечивающая своих клиентов и партнеров вкуснейшей продукцией безупречного качества, изготовленной из натуральных ингредиентов. Degirmen сегодня - это: более 30 заведений в Алматы, Астане, Караганде, Таразе, Талдыкоргане и других городах; - более 500 наименований продукции - вкуснейшие молочные, хлебобулочные, кондитерские и мясные изделия - боллее 2200м кв. м. фабрики, оснащенной самым высокотехнологичным оборудованием; Целью создания фабрики и сети кафе было и остается желание дать людям возможность попробовать уникальную культуру питания Анатолии, имеющую место у истоков цивилизации, понимание кухни "фьюжн", обогащенной местными ароматами. Мы предлагаем расширенное меню еды для наших гостей — от свежей выпечки, тортов, пироженных, баклавы, десертов, до разнообразия вторых и первых блюд, шашлыков, кебабов, пиццы, пиде, бургеров, других блюд из тандыра. Наша миссия - по праву занимать лидирующее положение в данном сегменте с помощью объедения здоровых вкусов, разнообразия ассортимента и ценовой политики, учитывая ценность торговой марки. Degirmen - сеть кафе с разнообразной, вкусной едой и свежей выпечкой !!! Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и общепита, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы: Мы предлагаем: • Работу в динамично развивающейся Компании
 • Профессиональное и карьерное развитие
 • Добровольное медицинское страхование по окончанию испытательного срока
 • Премию по достижению целей
 • Бесплатное питание один раз в день
 Обязанности: Обеспечивает соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании, рекомендует собственнику эффективные методы работы; • Осуществляет контакты с различными государственными учреждениями и структурами при необходиомсти.
 • Планирует бюджет кафе, несет ответственность за выполнение всех статей бюджета.
 • Отвечает за составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию.
 • Формирует эффективную команду, максимально учитывая потребности в них, и эффективно распределяя нагрузку. Всемерно способствует созданию благоприятного климата в коллективе.
 • Строго соблюдает требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, контролирует своевременное предоставление бухгалтерских отчетов.
 • Контролирует документооборот в вверенном кафе. Предоставляет планы работ, и доказывает эфективность своей работы достигаемыми результатами;
 • Проводит отбор и найм сотрудников в соответствии с производственной необходимостью.
 • Контролирует уровень текучести кадров, предпринимает действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализирует причины увольнения сотрудников.
 • Контролирует санитарно-техническое состояние ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора.
 • Отвечает за правильность заполнения табелей учета рабочего времени.
 • Поддерживает постоянную связь с гостями кафе, общается с гостями, выясняет их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создает дружелюбную и гостеприимную атмосферу, содействует привлечению гостей и увеличению продаж. Составляет отчеты продаж, анализирует с целью внесения предложений по увеличению продаж.
 • Организует и контролирует проведение инвентаризации в кафе и анализирует результаты инвентаризаций.
 • Отвечает за определение минимального необходимого количества товара в кафе.
 • Несет ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
 • Определяет потребность в оборудовании и формирует заказ на оборудование.
 • Строго соблюдает требования СанЭпидНадзора, отвечает за своевременное прохождение всеми сотрудниками ресторана медицинских обследований согласно требованиям СанЭпидНадзора.
 • ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ПО ЗАКУПУ ПРОДУКЦИИ-ВЫХОДУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ВИТРИНЫ-ПРОДАЖИ-КАЛЬКУЛЯЦИИ БЛЮД-КАССЫ-ОСТАТКИ ПРОДУКЦИИ-ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКУПА.
 А так руководитель должен знать: • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.
 • Правила производства и реализации продукции (услуг) кафе.
 • Организацию производства и управления кафе.
 • Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
 • Ассортимент реализуемых услуг.
 • Основы маркетинга.
 • Экономику общественного питания.
 • Порядок ценообразования.
 • Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.
 • Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
 • Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.
 • Права и обязанности работников ресторана и режим их работы.
 • Организацию оплаты и стимулирования труда.
 • Законодательство о труде.
 • Правила внутреннего трудового распорядка.
 • Правила и нормы охраны труда.
 Требование: • Высокий уровень лидерских качеств, уверенность в своих силах, способность УПРАВЛЯТЬ командой, а так же всем бизнес процессом кафе;
 • Высокий уровень организаторских способностей и личной организованности, работать в режиме многозадачности, используя навыки делегирования;
 • Высокая самомотивация, нацеленность на результат, умение мотивировать сотрудников на достижение результата
 • Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения;
 • Организовывать эффективное управление кафе путем контроля и обеспечения взаимодействия всех подразделений;
 • Опыт работы в сфере столовых, кафе, общепита, на руководящей позиции свыше 3-х лет обязателен! Приветствуется опыт работы в турецких кафе по системе Locanta.
 • Стратегическое мышление;
 • Высокая целеустремленность и проактивная позиция;
 • Навыки решения нестандартных задач;
 • Яркие бизнес-достижения.
Хабарласу

Мекені

Алматы, Бостандыкский район

Алматинская область

Алматинская область, Алматы, Бостандыкский район
ID: 367650508

Остались вопросы по этой вакансии?

Телефоныңа арналған тегін қосымша