Хабарламалар
  • Tіл
  • Рус
Хабарландыру беру
  1. Негізгі
  2. Жұмыс
  3. Өндіріс / Жұмысшы мамандықтар
  4. Басқасы
  5. Басқасы - Алматинская область
  6. Басқасы - Алматы
  7. Басқасы - Ауэзовский район
жарияланған 2024 ж. 01 мамыр

Требуется бизнес ассистент

Жалақы

300 000 ₸ / айына

Мекені

Алматы, Ауэзовский район

Жұмыс түрі

Толық күндік жұмыс

Жұмыс кестесі

Толық күн

Төлем / Мөлшер түрі: Ай сайынКомпания атауы: Химтекс Азия Жұмыс мекенжайы: Толе би 302

Сипаттамасы

В дистрибьюторской компании, в команду срочно нужен бизнес-ассистент для собственника компании. Требуемый опыт работы: Опыт работы в качестве бизнес-координатора, junior project manager, ассистента руководителя, помощника руководителя от 2 лет. Мы ищем опытного специалиста в области организации, координации, администрирования процессов и задач, человека, стремящегося к прогрессивным подходам и решениям! Чем предстоит заниматься: • ведение календаря, согласование, назначение и напоминание по встречам • подготовка документации ко встречам, сбор необходимой информации • взаимодействие с сотрудниками и партнерами • правильное хранение подписанных документов • постановка задач и контроль их исполнения; • сбор и структурирование информации для принятия решения; • участие в мероприятиях, совещаниях, ведение протоколов; • работа с документами и ведение реестров; • координация работы отделов, сбор ежедневной отчетности; • поиск любой информации, по заданию собственника; • поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач, обработка резюме претендентов, проведение внутренних тестов, организация собеседований; • размещение информации о компании в доступных источниках; • другие потоковые задачи и поручения руководителя; • подготовка презентаций, писем, ведение входящей и исходящей корреспонденции; • исследование рынка и анализ новых бизнес-возможностей; • разработка стратегий для расширения бизнеса и увеличения доходов; • поддержка в маркетинговых инициативах и проектах; • организация личного календаря и планирование путешествий; • управление личными финансами и координация семейных событий; • поддержка в личных проектах и инициативах; • исполнение личных поручений. Что вы получите: • интересную работу и ценный опыт в организации и продвижении бизнеса • постоянный контакт с собственником для развития и роста; • возможность влиять на развитие бизнеса и видеть результат от вашей работы; • сильное обучение / опыт, который превратит вас в крутого предпринимателя; • премии и рост вашей зарплаты при росте эффективности бизнеса. Эта работа подойдёт вам, если Вы: • живете в Казахстане, г. Алматы; • готовы пройти личностный тест и выполнить тестовое задание; • легко договариваетесь с разными людьми даже тогда, когда это кажется невозможным; • системны, дотошны, внимательны и многозадачны; • находите выход из сложной и неразрешимой ситуации; • готовы брать на себя ответственность, оперативно принимать решения в условии стресса, думать холодной головой, отключая эмоции; • болеете за результат и вкладываетесь в задачу на 1000%; • креативны, оптимистичны, доводите дело до конца; • для вас не существует слова «нет», «невозможно», «не знаю»; • приходите с готовым решением, или вариантами; • привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо; • про Вас можно сказать - пробивающийся через стены, вовлекающий, ответственный, добивающийся своего, несдающийся и честный; • готовы работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 22 часов; • будет плюсом: уверенный пользователь Excel, знание английского и других языков. Наше предложение: • заработная плата 300 000 тенге, окончательные условия обсуждаются с финальным кандидатом; • рабочее место в офисе; • график: ненормированный; • сильный и опытный собственник, который очень многому тебя научит; • возможны командировки и обучение за счет компании. Обращаться по WatsApp: + 7 777 677 0623
Хабарласу

Мекені

Алматы, Ауэзовский район

Алматинская область

Алматинская область, Алматы, Ауэзовский район
ID: 368399383

Остались вопросы по этой вакансии?

Телефоныңа арналған тегін қосымша