Хабарламалар
  • Tіл
  • Рус
Хабарландыру беру
  1. Негізгі
  2. Жұмыс
  3. Əкімшілік қызметкер
  4. Кеңсе менеджері
  5. Кеңсе менеджері - Алматинская область
  6. Кеңсе менеджері - Талдыкорган
  7. Кеңсе менеджері - Микрорайон 7
жарияланған 2024 ж. 20 мамыр

Требуется Офис менеджер

Жалақы

100 000 - 150 000 ₸ / айына

Мекені

Талдыкорган, Микрорайон 7

Жұмыс түрі

Толық күндік жұмыс

Жұмыс кестесі

Толық күн

Жұмыс тəжірибесі: 1 жылдан 3 жылға дейінКомпания атауы: Qazaq Biznesi Жұмыс мекенжайы: 3 этаж Коктем Гранд

Сипаттамасы

от 100 000 до 150 000 ₸ до вычета налогов

  • ИП Qazaq Biznesi

    Талдыкорган

    Требуемый опыт работы: 1–3 года

    Полная занятость, полный день

    Ищем в команду активного ассистента, который влюблен в результаты и умеет находить любую информацию и хочет получить опыт в бизнесе.

    Что ты получишь:

    -Сложные и интересные задачи

    -Интересные проекты

    -Получишь опыт в маркетинге и в продажах

    -Возможность быстро вырасти до руководителя

    -С приобретением опыта рассчитывать на повышение ЗП

    - Стабильную заработную плату

    -Участие в деловых встречах и быть в центре решении всех вопросов компании

    -Постоянное личностное и профессиональное развитие

    -Основной бонус - это бесценный опыт предпринимательства

    Офис менеджер должен:

    Заниматься операционными задачами, Быть универсальным и многозадачным.

    Понимать и курировать бизнес-процессы, работать над улучшением всех процессов в компании. Проводить анализ конкурентов, находить решение проблем и заниматься поиском любой информации в интернете.

    Проводить ежедневный анализ текущей ситуации по исполнению поручений сотрудниками компании, следить за корректным заполнением карточек клиента в СРМ

    Работать с документацией, сопровождение, составлять Договора и Соглашения.

    Проследить за своевременным представлением документов, отправленных заказчикам, Проверять правильность оформления карточек товаров на маркетплейсах, обеспечивать их качественное редактирование. Быть результативным, исполнительным, вовлеченным и ответственным.

    Взаимодействовать с клиентами и с местными исполнительными органам.

    Фиксировать поставленные задачи сотрудникам компании и координировать сроки и статус выполнения этих задач;

    Формировать бумажную документацию по папкам, заполнять базу данных по заказам

    Обязанности:

    Коммуницировать с участниками команды.

    Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

    Требования:

    Организаторские способности, отличные навыки устной и письменной речи, управления и стратегического мышления. Обязательно знание государственного языка (Казахский) и Русский

    Умение слушать, правильно понимать, запоминать задания, оценивать и принимать быстрые и верные решения;

    Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам; Исполнительность; Позитивное мышление;

    Условия: Официальное трудоустройство;

    График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00

    -Занятость -полный рабочий день (не удалено)

    -Испытательный срок - 2 месяца, знакомства + стажировка и обучение 1 неделя.

    -Оклад 100.000 тг на испытательный срок, после окончания 150 000 и выше

    - полный соц.пакет

    - рост на основе результатов + бонусы

Хабарласу

Мекені

Талдыкорган, Микрорайон 7

Алматинская область

Алматинская область, Талдыкорган, Микрорайон 7
ID: 369237632

Остались вопросы по этой вакансии?

Телефоныңа арналған тегін қосымша