Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Авто услуги
  4. СТО
  5. СТО - Костанайская область
  6. СТО - Костанай
2 места свобод. СТО Ремонт ходовой части, СВАРКА. Мелкорсочка
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

Описание

Ремонт ходовой части, сварка (полуавтомат) мелкосрочка

Услуги КАСПИ РЕД действуют при СТО.

СТО «Плюс» выполняется техническое обслуживание авто по многим направлениям на следующие услуги:
— ремонт МКПП, ходовой части, сцепления, тормозной системы автомобилей;
— замена масла и спец. жидкостей;
— регулировка отдельных механизмов;
— промывка печек;
— мелкосрочный ремонт;
- ремонт глушителей, сварочные работы.

Заключение договоров с организациями на обслуживание автотранспорта. Наличный, безналичный расчет. Выдача полного пакета документов.
на стенде и ультразвуком
Замена свечей зажигания.

Наша миссия
Миссия – оперативный и профессиональный ремонт, по приемлемым ценам для обеспечения безопасности и комфорта автовладельцев, основанный на доброжелательном и честном отношении к нашими постоянными клиентами.

Для вас:
• квалифицированный персонал;
• современное оборудование;
• приемлемые цены;
• наличный и безналичный расчет с предоставлением полного пакета документов;
• договора с коммерческими и госорганизациями;
• ремонт под ключ (покупка запчастей по согласованию, трансфер по городу, контроль над процессом ремонта по ватсап и т.п. ).

СТО расположен по адресу: г.Костанай ул. Фабричная 11, СТО "Плюс" территория за магазином "Упаковка" по ул. Бородина район Клуба "Строитель". Команда СТО состоит из 13 специалистов (6 мотористов, 3 ходовщика, 2 агрегатчика, 1 автоэлектрик и 1 старший мастер), работающие в трех боксах. Имеются 8 подъемников и 3 смотровые ямы, а также 5 рабочих мест.

СВАРКА полуавтоматом.

P.S. Если у Вас сломалась машина, не проблема, звоните. записывайтесь по предворительной предоплате 1000-2000 тенге на Каспи Голд.

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ СТО "ПЛЮС"
Весна - сезон ремонта Ходовой части (подвеска)
Поскольку самые большие неприятности с асфальтом, бездорожьем происходят по весне, то и проблемы с ходовой частью обычно появляются в это же время. Повышенная нагрузка на подвески из-за ям, воды и трещин – это еще половина беды. Постоянная смена температур с «переходом через ноль» успешно повреждает и все резинометаллические элементы – влага пропитывает трескающуюся резину, замерзает ночью и оттаивает днем, проникая еще глубже.
За несколько недель или месяц повторения цикла старение разнообразных сайлентблоков - «резинок» под машиной может оказаться сильнее, чем за весь последующий год. К тому же многие водители пропускают-таки пару «ударов» от дороги, въезжая в ямы или бордюры.
На зимней резине с ее множеством мягких ламелей потеря геометрии почти неощутима, руль и так более «ватный», а машина чуть менее устойчива. А вот сразу после смены колес на «лето» водители вдруг замечают изменившиеся реакции авто и ускоренный износ покрышек. Причина в трансформации развала и схождения колес из-за повреждения подвески. А летняя резина с плоскими поверхностями в зоне контакта куда чувствительнее к неправильной геометрии, создает большее сопротивление качению и быстрее изнашивается. В общем, стоит проверить подвеску и заодно посетить развальный стенд, даже если все на вид в порядке. С каждым днем езды детали ходовки изнашиваются все больше и больше и соответственно расходы могут увеличиться в разы!!! Это уже доказано практикой.
ID: 327465036

Связаться с продавцом

Администратор

на OLX с апрель 2013 г.

Онлайн 24 апреля 2024 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 24 апреля 2024 г.

2 места свобод. СТО Ремонт ходовой части, СВАРКА. Мелкорсочка

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона