Перейти к основному разделу
Чат
  • Қаз
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
2 места свобод. СТО Ремонт ходовой части, СВАРКА. Мелкорсочка
РекламироватьПоднять

Бизнес

Описание

Ремонт ходовой части, сварка (полуавтомат) мелкосрочка

Услуги КАСПИ РЕД действуют при СТО.

СТО «Плюс» выполняется техническое обслуживание авто по многим направлениям на следующие услуги:
— ремонт МКПП, ходовой части, сцепления, тормозной системы автомобилей;
— замена масла и спец. жидкостей;
— регулировка отдельных механизмов;
— промывка печек;
— мелкосрочный ремонт;
- ремонт глушителей, сварочные работы.

Заключение договоров с организациями на обслуживание автотранспорта. Наличный, безналичный расчет. Выдача полного пакета документов.
на стенде и ультразвуком
Замена свечей зажигания.

Наша миссия
Миссия – оперативный и профессиональный ремонт, по приемлемым ценам для обеспечения безопасности и комфорта автовладельцев, основанный на доброжелательном и честном отношении к нашими постоянными клиентами.

Для вас:
• квалифицированный персонал;
• современное оборудование;
• приемлемые цены;
• наличный и безналичный расчет с предоставлением полного пакета документов;
• договора с коммерческими и госорганизациями;
• ремонт под ключ (покупка запчастей по согласованию, трансфер по городу, контроль над процессом ремонта по ватсап и т.п. ).

СТО расположен по адресу: г.Костанай ул. Фабричная 11, СТО "Плюс" территория за магазином "Упаковка" по ул. Бородина район Клуба "Строитель". Команда СТО состоит из 13 специалистов (6 мотористов, 3 ходовщика, 2 агрегатчика, 1 автоэлектрик и 1 старший мастер), работающие в трех боксах. Имеются 8 подъемников и 3 смотровые ямы, а также 5 рабочих мест.

СВАРКА полуавтоматом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ СТО "ПЛЮС"
Осень - сезон ремонта Ходовой части (подвеска)
Поскольку самые большие неприятности с асфальтом, бездорожьем происходят по осени, то и проблемы с ходовой частью обычно появляются в это же время. Повышенная нагрузка на подвески из-за ям, воды и трещин – это еще половина беды. Постоянная смена температур с «переходом через ноль» успешно повреждает и все резинометаллические элементы – влага пропитывает трескающуюся резину, замерзает ночью и оттаивает днем, проникая еще глубже.
За несколько недель или месяц повторения цикла старение разнообразных сайлентблоков - «резинок» под машиной может оказаться сильнее, чем за весь последующий год. К тому же многие водители пропускают-таки пару «ударов» от дороги, въезжая в ямы или бордюры.
На зимней резине с ее множеством мягких ламелей потеря геометрии почти неощутима, руль и так более «ватный», а машина чуть менее устойчива. А вот сразу после смены колес на «лето» водители вдруг замечают изменившиеся реакции авто и ускоренный износ покрышек. Причина в трансформации развала и схождения колес из-за повреждения подвески. А летняя резина с плоскими поверхностями в зоне контакта куда чувствительнее к неправильной геометрии, создает большее сопротивление качению и быстрее изнашивается. В общем, стоит проверить подвеску и заодно посетить развальный стенд, даже если все на вид в порядке. С каждым днем езды детали ходовки изнашиваются все больше и больше и соответственно расходы могут увеличиться в разы!!! Это уже доказано практикой.
ID: 327465036

Связаться с продавцом

Администратор

на OLX с апрель 2013 г.

Онлайн 09 апреля 2025 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано Сегодня в 03:56

2 места свобод. СТО Ремонт ходовой части, СВАРКА. Мелкорсочка

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона