Бизнес
Описание
В наличии дизель-генераторная установка ММЗ МДГ 10*******06 в шумозащитном кожухе.
Производитель: Минский Моторный Завод.
Мы являемся крупнейшим дистрибьютером в Казахстане и России!
А также можем предложить весь ассортимент сельхоз-техники и запчастей на трактора МТЗ.
- Самая низкая цена в KZ
- 100% гарантия качества
- Доставка по всему Казахстану
Полная электрическая мощность: 105 кВА
Номинальная мощность: 84 кВт
Резервная мощность: 92,4 кВт
Емкость топливного бака: 210 л
ДхШхВ (габариты): 2500х800х1950
Вес: 1570 кг
Двигатель: Д-266.2 ММЗ
Тип двигателя: четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Комплектуется с ТНВД Motorpal с цифровыми регуляторами частоты вращения фирмы Heinzmann.
Преимущества:
1. Нестабильность частоты вращения двигателя на установившихся режимах составляет не более 0,1 %, что соответствует 1-му классу точности САРЧ.
2. Значение падения (заброса) частоты вращения двигателя при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки не превышает 4 %, что соответствует требованию ТУ РБ 10*******.143-2004 (не более 10,0 %).
3. Длительность переходного процесса регулирования при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки соответствует 1-му классу точности САРЧ.
4. Электронный регулятор обеспечивает работу двигателя с наклоном регуляторной характеристики и без наклона регуляторной характеристики, что обеспечивает возможность применения двигателя в генераторных установках, работающих на изолированную нагрузку и в параллель.
5. По требованию заказчика регулятор может работать как всережимный, однорежимный или двухрежимный. По умолчанию активирован однорежимный регулятор (генераторный режим).
6. За счет улучшения стабильности работы двигателя и динамики переходных процессов улучшаются экономические показатели двигателя: снижение эксплуатационных расходов топлива и масла.
7. Конфигурация регулятора предусматривает как ручной режим управления двигателем, так и возможность адаптации в системы автоматического управления более высокого уровня.
8. Высокая стабильность характеристик и надежность регулятора из-за отсутствия изнашивающихся механических узлов. Электронному регулятору масло не требуется.
9. Исключение влияния активных и пассивных помех на качество работы регулятора за счет применения современных средств электроники.
10. Контроль технического состояния и работоспособности электронных регуляторов с помощью встроенной системы диагностики.
11. Малый вес и компактность.
И самое главное минимальное техническое обслуживание в эксплуатации.
Производитель: Минский Моторный Завод.
Мы являемся крупнейшим дистрибьютером в Казахстане и России!
А также можем предложить весь ассортимент сельхоз-техники и запчастей на трактора МТЗ.
- Самая низкая цена в KZ
- 100% гарантия качества
- Доставка по всему Казахстану
Полная электрическая мощность: 105 кВА
Номинальная мощность: 84 кВт
Резервная мощность: 92,4 кВт
Емкость топливного бака: 210 л
ДхШхВ (габариты): 2500х800х1950
Вес: 1570 кг
Двигатель: Д-266.2 ММЗ
Тип двигателя: четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Комплектуется с ТНВД Motorpal с цифровыми регуляторами частоты вращения фирмы Heinzmann.
Преимущества:
1. Нестабильность частоты вращения двигателя на установившихся режимах составляет не более 0,1 %, что соответствует 1-му классу точности САРЧ.
2. Значение падения (заброса) частоты вращения двигателя при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки не превышает 4 %, что соответствует требованию ТУ РБ 10*******.143-2004 (не более 10,0 %).
3. Длительность переходного процесса регулирования при ступенчатом набросе и сбросе нагрузки соответствует 1-му классу точности САРЧ.
4. Электронный регулятор обеспечивает работу двигателя с наклоном регуляторной характеристики и без наклона регуляторной характеристики, что обеспечивает возможность применения двигателя в генераторных установках, работающих на изолированную нагрузку и в параллель.
5. По требованию заказчика регулятор может работать как всережимный, однорежимный или двухрежимный. По умолчанию активирован однорежимный регулятор (генераторный режим).
6. За счет улучшения стабильности работы двигателя и динамики переходных процессов улучшаются экономические показатели двигателя: снижение эксплуатационных расходов топлива и масла.
7. Конфигурация регулятора предусматривает как ручной режим управления двигателем, так и возможность адаптации в системы автоматического управления более высокого уровня.
8. Высокая стабильность характеристик и надежность регулятора из-за отсутствия изнашивающихся механических узлов. Электронному регулятору масло не требуется.
9. Исключение влияния активных и пассивных помех на качество работы регулятора за счет применения современных средств электроники.
10. Контроль технического состояния и работоспособности электронных регуляторов с помощью встроенной системы диагностики.
11. Малый вес и компактность.
И самое главное минимальное техническое обслуживание в эксплуатации.
ID: 353436589
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx