Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Хобби, отдых и спорт
  3. Другое
  4. Другое - Акмолинская область
  5. Другое - Астана
  6. Другое - Алматинский район
Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.
Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.
Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.
Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.
Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.
Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.
Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.
РекламироватьПоднять
  • Частное лицо

Описание

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

1) Подготовительный этап. На этом этапе необходимо собрать и проанализировать необходимую информацию, вникнуть в специфику деятельности компании, особенностях товаров и услуг, стратегическом развитии компании и ее перспективах. Также, большое внимание уделяется анализу основных конкурентов, целевой аудитории. Цель подготовительного этапа — найти отличительные особенности компании.

2) Определение стратегии и концепции. Когда собрана и систематизирована вся информация, определяется стратегия и концепция фирменного стиля. Это сбор идей, образов фирменного стиля.

3) Выделение основной идеи. Этот этап заключается в выделении основной идеи фирменного стиля из всех вариантов и ее визуализация. На этом этапе создаются эскизы, подбираются цвета, шрифты, символы или графические объекты.

4) Разработка логотипа. Логотип – важная составляющая имиджа бренда, основная часть фирменного стиля. Качественный логотип позволяет компании отличаться от конкурентов, повысить доверие, оставить яркий отпечаток в памяти ваших клиентов. В логотип вложена философия компании, стиль и идея. Дизайн логотипа – это лицо компании, по которому можно определить качество их услуг или продукции. Исходя из логотипа так же создаются другие элементы фирменного стиля компании.

5) Детальная проработка элементов фирменного стиля. Чаще всего, это корпоративные элементы, на которых используется логотип: визитки, папки, листовки, конверты, буклеты, бланки, календари и т.д. Возможно также изготовление пробной сувенирной продукции. Это позволит оценить, как фирменный стиль будет смотреться в жизни.

6) Разработка брендбука. Брендбук — это инструмент, который помогает компании выстраивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Это база, на которой основывается все позиционирование компании на рынке. Брендбук позволит вам оптимизировать рекламу, расходы на рекламу, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.

Соблюдая все этапы, вы получите действительно продуманный и качественный фирменный стиль, который прослужит ни один год.

Звоните или пишите в ватсап для разработки фирменного стиля: + 7 ********** 24

Все работы есть в инстаграме: gafurov.logo
ID: 357186738

Связаться с продавцом

Ильдар

на OLX с июль 2020 г.

Онлайн 19 октября 2023 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 19 апреля 2024 г.

Айдентика, фирменный стиль, создание логотипа, брендинг в Астане.

75 000 тг.

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона