Перейти к основному разделу
Чат
  • Қаз
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB
РекламироватьПоднять

Бизнес

Состояние: Б/у

Вид запчасти: Двигатель

Описание

Двигатели на корейские авто — бензин / турбодизель — в отличном состоянии!

Привозим оригинальные моторы из Кореи на Hyundai, Kia, Chevrolet, и другие корейские авто.
В наличии как бензиновые, так и турбодизельные двигатели — полностью комплектные, с навесным!

Почему выбирают нас:
• Только оригинальные моторы из Кореи
• Полностью проверенные — в отличном состоянии
• С навесным оборудованием — установка без лишней мороки
• Гарантия на запуск и проверку
• Отправка по всем регионам
• Поможем с подбором по VIN

Звони или пиши прямо сейчас — подберем мотор под твое авто быстро и точно!

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento.

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА МОТОРА D4CB 2.5 CRDI

В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.

Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.

Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 - 140 л.с., а также 314 - 343 Нм крутящего момента.

Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм.

Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.

What’s upp : 8 ********** 99
Instagram: turanmotor_
Tictok: turanmotors_
ID: 383742370

Связаться с продавцом

GENERAL MOTORS

на OLX с декабрь 2018 г.

Онлайн 09 августа 2025 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 11 августа 2025 г.

Двигатель на Портер На киа соренто турбо дизель H1 D4CB

400 000 тг.

Только Новые моторы с гарантией без пробега

Пользователь

Местоположение

Об авторе

Бесплатное приложение для твоего телефона