Бизнес
Состояние: Новый
Описание
Лодочный мотор Parsun T5.8BMS из самых востребованных моторов Parsun, и не удивительно, при весе в 20 кг, этот полноценный мотор имеет почти 6 л.с.
Возможность подключение внешнего бака, и скорость в глисиирующем режиме около 25 км в час, дают вам возможность фактически без ограничений перемещаться по самым большим водоемам нашей страны.
Гарантия 1 года, при условии соблюдения режимов обкатки и сервисного обслуживания.
Рекомендованный бензин - 92. Для управления этим мотором права не требуются!
Эту модель отличает компактный корпус и легкий вес.
Его удобно переносить за счет расположения на корпусе мотора рукоятки.
Маневренность и безопасность обеспечивает возможность управления дросселем с поворотным захватом.
В модели предусмотрена чека аварийной остановки двигателя.
Переключение передач «передняя-нейтральная-задняя» выполняется очень просто.
Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск.
Запуск мотора Парсун T5.8BMS облегчает и новая конструкция стартера двигателя.
Кстати, в модели имеется защита от запуска двигателя при включенной передаче.
Мотор Парсун T5.8BMS. оборудован встроенным топливным баком, объемом 2.7 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке.
форсированный двигатель до 5.8 л.с.
компактный и легкий – 20 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска
переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
прочный алюминиевый винт
оптимальный по объему встроенный топливный бак на 2,7 л, с возможностью подключения внешнего бака
управление на румпеле для маневренности и безопасности
предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
2 положения для движения по мелководью
не подлежит регистрации
Комплектация:
инструкция по эксплуатации; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.; свеча зажигания BPR7HS 1 шт.; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментов
Тип двигателя: 2-тактный
Мощность, л.с: 5.8
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см: 102
Система зажигания: CDI
Рулевая система: румпельная
Система запуска: ручная
Максимальные обороты, об/мин: 4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин: 1000-1100
Емкость топливного бака, л: 2.7
Максимальный расход топлива, л/час: 3.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см: 195
Высота транца, мм: 381
Передачи: F-N-R
Вес, кг: 20
Возможность подключение внешнего бака, и скорость в глисиирующем режиме около 25 км в час, дают вам возможность фактически без ограничений перемещаться по самым большим водоемам нашей страны.
Гарантия 1 года, при условии соблюдения режимов обкатки и сервисного обслуживания.
Рекомендованный бензин - 92. Для управления этим мотором права не требуются!
Эту модель отличает компактный корпус и легкий вес.
Его удобно переносить за счет расположения на корпусе мотора рукоятки.
Маневренность и безопасность обеспечивает возможность управления дросселем с поворотным захватом.
В модели предусмотрена чека аварийной остановки двигателя.
Переключение передач «передняя-нейтральная-задняя» выполняется очень просто.
Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск.
Запуск мотора Парсун T5.8BMS облегчает и новая конструкция стартера двигателя.
Кстати, в модели имеется защита от запуска двигателя при включенной передаче.
Мотор Парсун T5.8BMS. оборудован встроенным топливным баком, объемом 2.7 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке.
форсированный двигатель до 5.8 л.с.
компактный и легкий – 20 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска
переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
прочный алюминиевый винт
оптимальный по объему встроенный топливный бак на 2,7 л, с возможностью подключения внешнего бака
управление на румпеле для маневренности и безопасности
предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
2 положения для движения по мелководью
не подлежит регистрации
Комплектация:
инструкция по эксплуатации; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.; свеча зажигания BPR7HS 1 шт.; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментов
Тип двигателя: 2-тактный
Мощность, л.с: 5.8
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см: 102
Система зажигания: CDI
Рулевая система: румпельная
Система запуска: ручная
Максимальные обороты, об/мин: 4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин: 1000-1100
Емкость топливного бака, л: 2.7
Максимальный расход топлива, л/час: 3.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см: 195
Высота транца, мм: 381
Передачи: F-N-R
Вес, кг: 20
ID: 371428816
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 08 июля 2025 г.
Двухтактный лодочный мотор Parsun T5,8BMS 5,8 л.с,румпельный, нога "S"
390 000 тг.
Местоположение
Об авторе