Перейти к основному разделу
Чат
  • Қаз
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Генератор на бензине
Генератор на бензине
Генератор на бензине
Генератор на бензине
Генератор на бензине
Генератор на бензине
Генератор на бензине
Генератор на бензине
РекламироватьПоднять

Частное лицо

Номинальная мощность, кВт: 1

Количество фаз: 1

Запуск двигателя: Ручной

Защитный кожух: Есть

Наличие колес для перевозки: Нет

Состояние: Новый

Описание

Продам бензиновый генератор чабанка. Достался от Деда! Хранился в гараже не разу не запускался новый!
Ржавчина только на крышки ящика! Абсолютно новый! инструкция:БЕНЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИИ АГРЕГАТ АБ-1-П/30

Агрегат используется для заряда аккумуляторных батарей, питания сети освещения и других потребителей постоянного тока. В состав агрегата входят генератор постоянного тока и бензиновый двигатель. На радиостанциях, в районах, где отсутствует сеть переменного тока, агрегат эксплуатируется в стационарных условиях, кроме того, может устанавливаться на прицепах и автомобилях. Агрегат имеет следующие технические характеристики: мощность генератора 1 кВт; род тока — постоянный; напряжение генератора 30 В, номинальный ток 33,3 А; двигатель типа 2СДв мощностью 1,471 кВт; число оборотов 3000 об/мин; расход топлива при номинальной мощности 0,86 кг/ч; расход масла при номинальной мощности 0,04 кг/ч; габариты — 660X392X525 мм, масса — 60 кг.

На основании на трех амортизаторах установлен двигатель, спаренный с генератором. Соединение двигателя с генератором осуществляется посредством фланцев. К корпусу генератора крепится блок управления, в котором размещаются аппаратура управления и регулирования, измерительные приборы и другие элементы электрической схемы. Бак для топлива располагается над блоком управления и крепится к корпусу двигателя. Топливо через краник самотеком поступает в карбюратор. С обратной стороны агрегата размещаются магнето, глушитель и панель с зажимом для подключения кабеля нагрузки.

На блоке управления размещаются амперметр постоянного тока на 0 ... 50 А, вольтметр постоянного тока на 0 ... 50 В, ручка шунтового реостата, ручка выключателя нагрузки — автомата АЗС-50 с токовой защитой. Блок управления заземляют на корпус двигателя проводом. В агрегате применяется генератор постоянного тока типа ГАБ-1-П/30 с шунтовым возбуждением. Электрическая схема агрегата содержит три цепи: цепь, работающую на внешнюю нагрузку, цепь возбуждения генератора постоянного тока и цепь для пуска двигателя от стартерной батареи.

В агрегате применяется двигатель с воздушным охлаждением типа 2СДв, одноцилиндровый, с петлевой, кривошипно-камерной продувкой мощностью 1,47 кВт. Двигатель работает с электрическими генераторами постоянного или переменного тока мощностью 750 ... 1000 Вт при температуре окружающего воздуха от —50 до +50 °С.

Двигатель снабжается центробежным регулятором оборотов, автоматически поддерживающим число оборотов в заданных пределах при изменении нагрузки от 0 до 100%. Регулятор оборотов через систему рычагов воздействует на дроссельный золотник карбюратора и, открывая или закрывая его, регулирует поступление в цилиндр такого количества горючей смеси, которое соответствует данной нагрузке.

На коленчатом валу установлена крыльчатка вентилятора, обдувающего головку и цилиндр двигателя.

Двигатель работает на смеси автомобильного бензина марки А72 с маслом М8В1 и присадкой СБ-3. Смесь составляется в соотношении 1 часть масла к 25 частям бензина. Для этого 50 % бензина тщательно перемешивают с маслом, затем доливают остальные 50 % бензина и смесь вновь перемешивают. Составленную смесь через воронку с сеточным фильтром заливают в бак для топлива.

Смазка шестерен привода магнето и пускового механизма осуществляется разбрызгиванием. Емкость картера с шестернями привода 110 ... 120 см3. Замена масла в картере у нового двигателя производится через 25 ч работы, а затем через каждые 100 ч работы.

После заливки горючей смеси в бак и масла в картер проверяют их уровень, необходимый для работы. Ручкой шунтового реостата вводят сопротивление, подсоединяют кабель нагрузки к зажимам колодки выводов. Перед пуском холодного двигателя открывают бензокран, нажимают утолитель поплавка, прикрывают заслонку воздушного фильтра и закрывают крышку вентиляционных отверстий генератора. При пуске теплого двигателя утолителем, заслонкой и крышкой генератора не пользуются.

Пуск двигателя осуществляется рукояткой, укрепленной на одном валу с ведущей пусковой шестерней. Вращение пусковой рукоятки — левое. Для пуска может применяться шкив со шнуром. Шкив устанавливается на том же валу, что и рукоятка. Электрическая схема агрегата позволяет производить пуск двигателя от стартерной аккумуляторной батареи. После прогрева двигателя открывают воздушную заслонку, а затем и крышку генератора. На блоке управления подключают нагрузку. Ручкой реостата регулировки напряжения по вольтметру устанавливают необходимое напряжение. Величину тока контролируют по амперметру. При номинальной нагрузке 1 кВт и напряжении 24 В показание амперметра составит 41,7 А, при напряжении 30 В — 33,3 А, при напряжении 36 В — 27,8 А.

Для остановки двигателя отключают нагрузку и перекрывают бензокран. В аварийных случаях для быстрой остановки двигателя выключают зажигание нажатием кнопки на магнето.
ID: 385495506

Связаться с продавцом

77025186013

на OLX с июль 2020 г.

Онлайн в 03:15

xxx xxx xxx

Опубликовано Сегодня в 03:16

Генератор на бензине

80 000 тг.

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона