Бизнес
Описание
Усиление ходовой части автомобиля усиленными сайлентблоками.
Изготовление сайлентблоков.
ЧИТАЕМ дальше ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Пожалуйста, обратите Внимание!!!! Данная технология усиления сайлентблоками НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО!!! с изделиями ИЗ Полеуретана, ИЗ Резины к700, ИЗ Танковой Резины, ИЗ дерева, стекла, пластика и других материалов, не имеющих отношение к установке в места качения в подвеску автомобиля! (Из резиновых баллонов НЕ пилится! Из жидкости нечего не льется, не выливается и не заливается!!!) Образцы работ в инста грам (S a i l e n t b l o k a l m a t y).
Индивидуальное и комплексное решение по усилению ходовой части автомобиля. Улучшение ходовых качеств, профессиональное создание комфортабельной и надежной подвески автомобиля. Замена стандартных сайлентблоков на УСИЛЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ 100% сайлентблоки в Вашем автомобиле!
Можно уверенно сказать, что по качеству, комфорту эксплуатации и износостойкости, после большого количества сделанных автомобилей разнообразных марок и моделей данная технология превосходит оригинал.
На автомобили Японского, Американского, Корейского, Китайского и тд производства, на легковые, кроссорверы, джипы индивидуально разработана технология комплексного усиления подвески. Есть много отработанных моделей, которые распространены и сделаны были стандартно много раз с отличным результатом.
Усиливаем сайлентблоки в рычагах, тягах, рессорах, амортизаторах, в подрамниках, на балках и в опорах редукторов.
Стандартная гарантия 1год. На практике подвеска радует владельца значительно дольше.
Район Саина Ташкентская.
Основные преимущества резиновых усиленных сайлентблоков:
Созданное по нашей технологии напряжение в запресованном сайлентблоке компенсирует удары, а не передаёт на кузов при попадании колес в ямы;
Устанавливаемые сайлентблоки спроектированны так, что бы находясь в запресованном состоянии, исключить попадание воды и песка между резиной сайлентблока и металлом втулки тяги или рычага, что свойственно оригинальным сайлентблокам;
Усиленные сайлентблоки значительно улучшают устойчивость машины, исключают боковое качение, «доруливание», продольный люфт, создают ощущения «собранности».
Усиленные тяги на Jeep Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee, Dodge Ram и другие внедорожники.
Новая подвеска от Sailentblokalmaty. Адаптация рычагов под уже стоящий лифт комплект. Цель — максимально разгрузить подвеску, машину с завода валкую, неустойчивую на дороге с болячками типа "шимми" превратить в автомобиль, который устойчиво управляется по любым неровностям!
Новая подвеска делается так, что бы при диагональном вывешивании колес отрабатывали сайлентблоки, мощные тяги давали устойчивость в отличии от оригинальных сайлентблоков и рычагов, где все наоборот.
Доработка передней тяги панара, замена приходящего на кузов конца тяги с плавающего наконечника на работающий в одной плоскости усиленный сайлентблок.
Доработка кронштейнов панары, стоек стабилизатора.
Тяги собираются заново, устанавливаются усиленные сайлентблоки большего диаметра, при вывешивании колес максимум достигается не напрягая рычаги, правильные регулировки на все тяги и рычаги включая панары компенсируют углы наклона редуктора и боковое смещение мостов. После такого тюнига подвеска элементарно регулируется и легко обслуживается.
Изготовление сайлентблоков.
ЧИТАЕМ дальше ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Пожалуйста, обратите Внимание!!!! Данная технология усиления сайлентблоками НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО!!! с изделиями ИЗ Полеуретана, ИЗ Резины к700, ИЗ Танковой Резины, ИЗ дерева, стекла, пластика и других материалов, не имеющих отношение к установке в места качения в подвеску автомобиля! (Из резиновых баллонов НЕ пилится! Из жидкости нечего не льется, не выливается и не заливается!!!) Образцы работ в инста грам (S a i l e n t b l o k a l m a t y).
Индивидуальное и комплексное решение по усилению ходовой части автомобиля. Улучшение ходовых качеств, профессиональное создание комфортабельной и надежной подвески автомобиля. Замена стандартных сайлентблоков на УСИЛЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ 100% сайлентблоки в Вашем автомобиле!
Можно уверенно сказать, что по качеству, комфорту эксплуатации и износостойкости, после большого количества сделанных автомобилей разнообразных марок и моделей данная технология превосходит оригинал.
На автомобили Японского, Американского, Корейского, Китайского и тд производства, на легковые, кроссорверы, джипы индивидуально разработана технология комплексного усиления подвески. Есть много отработанных моделей, которые распространены и сделаны были стандартно много раз с отличным результатом.
Усиливаем сайлентблоки в рычагах, тягах, рессорах, амортизаторах, в подрамниках, на балках и в опорах редукторов.
Стандартная гарантия 1год. На практике подвеска радует владельца значительно дольше.
Район Саина Ташкентская.
Основные преимущества резиновых усиленных сайлентблоков:
Созданное по нашей технологии напряжение в запресованном сайлентблоке компенсирует удары, а не передаёт на кузов при попадании колес в ямы;
Устанавливаемые сайлентблоки спроектированны так, что бы находясь в запресованном состоянии, исключить попадание воды и песка между резиной сайлентблока и металлом втулки тяги или рычага, что свойственно оригинальным сайлентблокам;
Усиленные сайлентблоки значительно улучшают устойчивость машины, исключают боковое качение, «доруливание», продольный люфт, создают ощущения «собранности».
Усиленные тяги на Jeep Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee, Dodge Ram и другие внедорожники.
Новая подвеска от Sailentblokalmaty. Адаптация рычагов под уже стоящий лифт комплект. Цель — максимально разгрузить подвеску, машину с завода валкую, неустойчивую на дороге с болячками типа "шимми" превратить в автомобиль, который устойчиво управляется по любым неровностям!
Новая подвеска делается так, что бы при диагональном вывешивании колес отрабатывали сайлентблоки, мощные тяги давали устойчивость в отличии от оригинальных сайлентблоков и рычагов, где все наоборот.
Доработка передней тяги панара, замена приходящего на кузов конца тяги с плавающего наконечника на работающий в одной плоскости усиленный сайлентблок.
Доработка кронштейнов панары, стоек стабилизатора.
Тяги собираются заново, устанавливаются усиленные сайлентблоки большего диаметра, при вывешивании колес максимум достигается не напрягая рычаги, правильные регулировки на все тяги и рычаги включая панары компенсируют углы наклона редуктора и боковое смещение мостов. После такого тюнига подвеска элементарно регулируется и легко обслуживается.
ID: 273477163
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 16 апреля 2024 г.
Изготовление сайлентблоков. Усиление ходовой. Усиленные сайлентблоки.
Местоположение