Бизнес
Состояние: Новый
Вид запчасти: Двигатель
Описание
Новый клапан масляного стакана (корпуса масляного фильтра) BMW с двигателями М47.
Для маслостаканов Е39 и Е46 с оригинальными номерами:
11******992
11******867
Известная проблема данных моторов – износ обратного клапана маслостакана и долгое время поднятия масла в верхнюю часть двигателя, вызывающее преждевременное износ мотора из-за масляного голодания. Одним из показателей является стук мотора при холодном запуске и долгое затухание лампы давления масла.
Мы изготовили новый клапан из алюминия, сердцевина выполнена из нержавеющей стали, так же в клапане новая пружина из нержавеющей стали, так как старая пружина рассчитана на пластиковую сердцевину и всегда имеет износ, так же она подвержена коррозии и разрушению, поэтому предложения многих людей - оставить родную пружину и новый клапан обречены на провал.
Перед установкой клапан необходимо проверить на герметичность – поставив его вертикально и налив масла, оставить на 10 часов. Если клапан пропустил масло – необходимо его притереть.
Установка клапана НЕ решит проблему низкого давления масла в двигателе – убедитесь, что:
маслоприемник не забит, не разрушен, не имеет подсоса воздуха
маслонасос создает необходимое TIS давление на горячий и холодный мотор
нет износа кривошипношатунной группы (вкладыши, коленвал)
установлен правильный, не забитый фильтр, кольца на крышке маслостакана мягкие, не старые
масло залито в мотор соответствует пробегу и температурному режиму использования авто.
датчик давления масла установлен с правильным диапазоном работы и качественной фирмой.
Для маслостаканов Е39 и Е46 с оригинальными номерами:
11******992
11******867
Известная проблема данных моторов – износ обратного клапана маслостакана и долгое время поднятия масла в верхнюю часть двигателя, вызывающее преждевременное износ мотора из-за масляного голодания. Одним из показателей является стук мотора при холодном запуске и долгое затухание лампы давления масла.
Мы изготовили новый клапан из алюминия, сердцевина выполнена из нержавеющей стали, так же в клапане новая пружина из нержавеющей стали, так как старая пружина рассчитана на пластиковую сердцевину и всегда имеет износ, так же она подвержена коррозии и разрушению, поэтому предложения многих людей - оставить родную пружину и новый клапан обречены на провал.
Перед установкой клапан необходимо проверить на герметичность – поставив его вертикально и налив масла, оставить на 10 часов. Если клапан пропустил масло – необходимо его притереть.
Установка клапана НЕ решит проблему низкого давления масла в двигателе – убедитесь, что:
маслоприемник не забит, не разрушен, не имеет подсоса воздуха
маслонасос создает необходимое TIS давление на горячий и холодный мотор
нет износа кривошипношатунной группы (вкладыши, коленвал)
установлен правильный, не забитый фильтр, кольца на крышке маслостакана мягкие, не старые
масло залито в мотор соответствует пробегу и температурному режиму использования авто.
датчик давления масла установлен с правильным диапазоном работы и качественной фирмой.
ID: 358991806
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx