Бизнес
Состояние: Б/у
Вид запчасти: Двигатель
Описание
Проверенный привозной двигатель 6G72 с небольшим пробегом.
В наличии на складе.
Возможна квалифицированная установка с гарантией (под ключ).
Цена: уточняйте по телефону.
Документы: 1. Договор 2. ГТД 3. Гарантия.
Отправка во все регионы Казахстана.
Этот двигатель относится к популярной серии 6G Мицубиси. Известны два типа 6G72: 12-клапанный (один распредвал) и 24-клапанный (два распредвала). Оба представляют собой 6-цилиндровый V-образный агрегат с увеличенным углом развала цилиндров и верхним расположением распредвалов/клапанов в ГБЦ. Облегчённый двигатель, пришедший на замену 6G71, оставался на конвейере ровно 22 года, вплоть до пришествия нового 6G75.
Рассмотрим главные особенности этого двигателя.
Коленвал двигателя опирается на 4 подшипника, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
Поршни двигателя отлиты из алюминиевого сплава, соединены плавающим пальцем с шатуном.
Кольца поршней чугунные: одной имеет коническую поверхность со скосом.
Кольца маслосъёмные составные, скребкового типа, наделены пружинным расширителем.
В ГБЦ расположены камеры сгорания шатрового типа.
Клапаны двигателя изготовлены из огнеупорной стали.
Гидрокомпенсаторы предусмотрены для автоматической регулировки зазора в приводе.
Схемы SOHC и DOHC
Схемы SOHC и DOHC
Отдельного внимания заслуживают отличия между схемами SOHC и DOHC.
Распредвал версии SOHC литой, с 4-я подшипниками, но распредвалы версии DOHC имеют 5 подшипников, закреплённых специальными крышками.
Ремень ГРМ двигателя с двумя распредвалами корректируется автоматическим натяжителем. Ролики отлиты из сплава алюминия, имеют длительный срок службы.
Отметим другие особенности.
Объём двигателя практически неизменен для различных модификаций — ровно 3 литра.
Алюминиевые поршни защищены графитовым покрытием.
Камеры сгорания расположены внутри ГБЦ, они имеют форму шатра.
Установка прямого впрыска GDI (на последних модификациях 6G72).
Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая 320 л. с. Устанавливался такой мотор на Додж Стел и Митсубиси 3000 GT.
В наличии на складе.
Возможна квалифицированная установка с гарантией (под ключ).
Цена: уточняйте по телефону.
Документы: 1. Договор 2. ГТД 3. Гарантия.
Отправка во все регионы Казахстана.
Этот двигатель относится к популярной серии 6G Мицубиси. Известны два типа 6G72: 12-клапанный (один распредвал) и 24-клапанный (два распредвала). Оба представляют собой 6-цилиндровый V-образный агрегат с увеличенным углом развала цилиндров и верхним расположением распредвалов/клапанов в ГБЦ. Облегчённый двигатель, пришедший на замену 6G71, оставался на конвейере ровно 22 года, вплоть до пришествия нового 6G75.
Рассмотрим главные особенности этого двигателя.
Коленвал двигателя опирается на 4 подшипника, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
Поршни двигателя отлиты из алюминиевого сплава, соединены плавающим пальцем с шатуном.
Кольца поршней чугунные: одной имеет коническую поверхность со скосом.
Кольца маслосъёмные составные, скребкового типа, наделены пружинным расширителем.
В ГБЦ расположены камеры сгорания шатрового типа.
Клапаны двигателя изготовлены из огнеупорной стали.
Гидрокомпенсаторы предусмотрены для автоматической регулировки зазора в приводе.
Схемы SOHC и DOHC
Схемы SOHC и DOHC
Отдельного внимания заслуживают отличия между схемами SOHC и DOHC.
Распредвал версии SOHC литой, с 4-я подшипниками, но распредвалы версии DOHC имеют 5 подшипников, закреплённых специальными крышками.
Ремень ГРМ двигателя с двумя распредвалами корректируется автоматическим натяжителем. Ролики отлиты из сплава алюминия, имеют длительный срок службы.
Отметим другие особенности.
Объём двигателя практически неизменен для различных модификаций — ровно 3 литра.
Алюминиевые поршни защищены графитовым покрытием.
Камеры сгорания расположены внутри ГБЦ, они имеют форму шатра.
Установка прямого впрыска GDI (на последних модификациях 6G72).
Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая 320 л. с. Устанавливался такой мотор на Додж Стел и Митсубиси 3000 GT.
ID: 270908948
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 14 апреля 2024 г.
Контрактный двигатель 6G72 на Мицубиси Mitsubishi
320 000 тг.
Местоположение