Бизнес
Состояние: Новый
Описание
MDS-115
Пара полноценных койловеров фултапов от MDU с доступной ценой на фольсваген гольф 7.
Характеристика:
Тип опоры: на ШС с регулировкой развала
Диапазон регулировки по высоте: 410мм - 478мм
Тип картриджа: mono-tube
Количество регулировок по жесткости картриджа: 36 уровней (щелчков)
Жесткость пружины: перед - 7кг/мм, зад - 6кг/мм
Диаметр пружины: 66мм
Данные амортизаторы однотрубной конструкции, т.е. представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).
Плюсы: очень стабильные характеристики при активном использовании, большая скорость реакции, неизменность характеристик от угла установки
Минусы: сложней в изготовлении, обслуживании и ремонте чем двухтрубный, имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией, требователен к чистоте и качеству поверхностей и уплотнений.
Данные стойки неплохо себя показывают в смешанном режиме эксплуатации – городской и легкий любительский спорт на дорогах общего пользования без повышенных нагрузок автоспорта. Их запрещается эксплуатировать в автоспорте и на треке.
Цвет подвески может отличаться от фотографии. Если для Вас это принципиально, просим уточнять заранее.
Уважаемые клиенты, в данных машинах есть разные варианты посадки ступицы.
на данных стойках:
Диаметр "стакана" стойки 58 мм
Диаметр посадочного места в ступицу 50 мм.
Товар полностью новый
Пара полноценных койловеров фултапов от MDU с доступной ценой на фольсваген гольф 7.
Характеристика:
Тип опоры: на ШС с регулировкой развала
Диапазон регулировки по высоте: 410мм - 478мм
Тип картриджа: mono-tube
Количество регулировок по жесткости картриджа: 36 уровней (щелчков)
Жесткость пружины: перед - 7кг/мм, зад - 6кг/мм
Диаметр пружины: 66мм
Данные амортизаторы однотрубной конструкции, т.е. представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).
Плюсы: очень стабильные характеристики при активном использовании, большая скорость реакции, неизменность характеристик от угла установки
Минусы: сложней в изготовлении, обслуживании и ремонте чем двухтрубный, имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией, требователен к чистоте и качеству поверхностей и уплотнений.
Данные стойки неплохо себя показывают в смешанном режиме эксплуатации – городской и легкий любительский спорт на дорогах общего пользования без повышенных нагрузок автоспорта. Их запрещается эксплуатировать в автоспорте и на треке.
Цвет подвески может отличаться от фотографии. Если для Вас это принципиально, просим уточнять заранее.
Уважаемые клиенты, в данных машинах есть разные варианты посадки ступицы.
на данных стойках:
Диаметр "стакана" стойки 58 мм
Диаметр посадочного места в ступицу 50 мм.
Товар полностью новый
ID: 385246491
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 31 июля 2025 г.
Койловеры MDU street VW GOLF 7 mono-tube
408 985 тг.
Местоположение
Об авторе