Перейти к основному разделу
Чат
  • Қаз
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор
РекламироватьПоднять

Бизнес

Состояние: Новый

Описание

Велосипедный двигатель следующего поколения, серия BT. Забудьте старый F80 с его детскими болячками и соответствующему цене качеству. Только у нас комплекты для дисковых тормозов и экстремально низкие рамы. Только у нас катушки с японской начинкой и силиконовыми надсвечниками. Отличная альтернатива любой мототехнике, электросамокатам, и прочим транспортным средствам. Цена только за оборудование. Можно за отдельную плату установить на вашего коня. Можно заказать готовый вариант, сборка занимает один день максимум. BT: глубоко модернизированная версия веломотора, берущего своё начало из советского прошлого. В этом оборудовании внедрены самые современные, прогрессивные решения какие возможны в настоящее время.
Цельнолитой цилиндр теперь составляет единое целое с верхней крышкой (проблемы с деформацией крышки и неплотностями прокладок теперь в прошлом). Эта технология позволила улучшить эффективность теплоотвода из камеры сгорания, увеличить мощность и снизить расход топлива. Применена технология лазерно-плазменной закалки поверхности ЦПГ, стойкость к истиранию и задирам выше чем у ЦПГ старых моделей на порядок. Сам цилиндр усилен особенно в местах крепления выхлопной трубы и впуска, имеет большую площадь ореберения в сравнении со старыми моделями. Флянец впускного коллектора вынесен дальше места прогрева цилиндра, теперь нет проблем с прокладкой. Свеча имеет наклонное расположение для удобства монтажа. Кривошипно-шатунный механизм отлит под давлением из высокопрочной стали, благодаря чему имеет однородную структуру и требует минимальной балансировки. Балансировка производится на ротационном электронном балансире в сборе с поршнем. Благодаря этому двигатель практически не подвержен вибрации. Ооо, это не все! Прокладка выпуска из материалов, аналогичных автомобильным, лучше и долговечнее. Все подшипники производство Япония. Приводящая звезда проходит процесс закалки и поверхностной цементации (имеет специфический блестящий цвет, раньше были просто черные). Катушка зажигания традиционно японская с красным проводом и надсвечником из силикона, фирменная особенность наших моторов. Двигатель окрашен в нейтральный серый. Тросы газа и сцепления из мелковолокнистой стали, более долговечны, гибкие и стойкие к истиранию. Карбюратор с усиленным фланцевым соединением и более мощным хомутом теперь имеет запресованый топливопровод, проходит обязательную калибровку. Приводимая звезда толще чем в старых моделях и выполнена из гальванизированной стали. Цепь усиленная #415. Натяжной ролик имеет нормально ориентированный механизм натяжения (снизу/слева вверх/вправо) и обзавелся более жёстким полимерным корпусом качения. Даже защита цепи претерпела модернизацию, изменила форму и стала толще.
ID: 244157726

Связаться с продавцом

Жан

на OLX с февраль 2016 г.

Онлайн в 08:07

xxx xxx xxx

Опубликовано 08 августа 2025 г.

Мотоскелет с педалями. Веломопед. Веломотор

95 000 тг.

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона