Бизнес
Состояние: Новый
Описание
Наручные часы-приемник для официанта ZJ-41E-A
Для качественной работы ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное обслуживание гостей. Очень часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант не в курсе, и приходит за блюдом некоторое время спустя. За это время блюдо остывает и подается клиенту в остывшем виде, что может вызвать недовольства клиента. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, что затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет официант.
Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии - в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны!
Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:
Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей. При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале.
Устройство Caller ZJ-41E-A представляет собой пейджер-приемник для официанта, выполненный в удобном форм-факторе наручных часов.
Перед первым использованием пейджера Caller ZJ-41E-A необходимо записать в память пейджера номера кнопок вызова официанта с тех столов, которые обслуживает данный официант, и установить тип вызывного сигнала. Всё эти параметры легко устанавливаются с помощью простого меню настроек.
Для качественной работы ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное обслуживание гостей. Очень часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант не в курсе, и приходит за блюдом некоторое время спустя. За это время блюдо остывает и подается клиенту в остывшем виде, что может вызвать недовольства клиента. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, что затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет официант.
Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии - в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны!
Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:
Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей. При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале.
Устройство Caller ZJ-41E-A представляет собой пейджер-приемник для официанта, выполненный в удобном форм-факторе наручных часов.
Перед первым использованием пейджера Caller ZJ-41E-A необходимо записать в память пейджера номера кнопок вызова официанта с тех столов, которые обслуживает данный официант, и установить тип вызывного сигнала. Всё эти параметры легко устанавливаются с помощью простого меню настроек.
ID: 346938265
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx