Частное лицо
Состояние: Новый
Описание
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
ID: 363290737
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 27 апреля 2024 г.
Основы маркетинга Филип Котлер
15 000 тг.
Местоположение