Частное лицо
Состояние: Б/у
Описание
В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как компании LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb, Pinterest и другие преодолевали стоппер “холодного старта” – запуска продукта , когда клиенты еще знают о нем, как при помощи сетевых эффектов привлечь на свою сторону миллиарды пользователей и как успешно масштабировать свою бизнес-модель.
P.S. Пишите на ватсап или звоните, книга почти новая, осенью покупал
P.S. Пишите на ватсап или звоните, книга почти новая, осенью покупал
ID: 382001835
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 08 мая 2025 г.
От одного пользователя до миллиона (Эндрю Чен)
3 000 тг.
Местоположение