Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Транспорт
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Автозапчасти
  5. Детали двигателя
  6. Детали двигателя - Алматинская область
  7. Детали двигателя - Алматы
  8. Детали двигателя - Жетысуский район
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L
РекламироватьПоднять
  • Бизнес

  • Состояние: Новый

  • Вид запчасти: Двигатель

Описание

Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L

OEM DISA BMW:

11******806

11******269

Совместимость:

3' E46 (12/1999 — 08/2006)
5' E39 (11/1999 — 12/2003)
5' E60 (01/2002 — 02/2005)
5' E61 (10/2002 — 02/2005)
X3 E83 (02/2003 — 07/2006)
Z3 E36 (12/1999 — 06/2002)
Z4 E85 (01/2002 — 11/2005)

"Блок изменения длины коллектора" или клапан DISA,ремкомплекты Disa для моторов M54 2.0, 2.2 и 2.5 L (OEM 11**********269 or 11**********806).
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

Состав комплекта Disa :

Алюминиевая лопатка 1шт.
Алюминиевый коленчатый рычаг 1шт.
Стержень 1шт.
Cтопорная шайба 1шт.
Уплотнительное кольцо (силиконовое) 1шт.
Есть 2 проблемы, в которых не обойтись без ремкомплекта Disa:

Проблема 1.
Поломка клапана - это стандартная проблема, причина которой заключается в используемых производителем материалов(пластмасса) и типа их соединения.
Чаще всего соединение рычага и лопасти начинает "болтаться" и издавать характерный звук (жужжание или треск) именно из-за особенности конструкции .
Чем сильнее становится износ, тем меньше становится связь лопасти с рычагом, и поэтому лопасть начинает болтаться, дальнейшая работа крайне не рекомендуется, так как лопасть может полностью отпасть, а при попадании во впускной коллектор может серьезно повредить сам двигатель. Новый блок "Disa BMW" к сожалению так же подвержен такой проблеме.
Стоимость нового блока Disa в среднем 100000 тенге, и учитывая всё это, многие рекомендуют просто снять лопасть и ездить без нее, но это явно отражается на работе двигателя в плане снижения мощности при низких и средних оборотах и конечно же увеличением расхода топлива.

Проблема 2.
В самом корпусе блока Disa установлен вакуумный клапан, и бывает, что мембрана установленная в нем надрывается и весь блок перестает работать, только потому что клапан перестает быть герметичным.

Решение:
Для решения проблемы появился ремкомплект, который включает в себя лопасть и коленчатый рычаг изготовленный из алюминия (6061-T6) Прочность такого соединения обеспечивается с помощью металлического стержня, который как раз таки соединяет лопасть с коленчатым рычагом. Стержень не допускает даже малейших вибраций, также он является осью вращения и гарантирует прочность конструкции.

Все детали изготовлены на станках с ЧПУ и имеют высокий клaсс точности.
Для ремонта этой неисправности нужно только заменить рваную мембрану на новую.
Важно отметить, что комплект легко устанавливается автолюбителем самостоятельно!
ID: 343157437

Связаться с продавцом

Repairkit

на OLX с ноябрь 2022 г.

Онлайн вчера в 05:18

xxx xxx xxx

Опубликовано 04 июня 2024 г.

Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L

20 000 тг.

Repairkit

Об авторе

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона