Бизнес
Состояние: Новый
Описание
TSL000002
Кастомные рычаги или развальные Taiko на тойоту марк 2, чайзер, креста, краун и краун маджеста в X90, X100, S150 кузовах для возможности и расширенной регулировки развала передней оси, замены сайлентблоков, шаровой опоры.
Данное решение придется по вкусу как в стенсе, так и в автоспортивных дисциплинах. Эти рычаги отвечают за развал. Позволяют точно настроить развал передних колес, обеспечивая стабильность автомобиля при агрессивной езде и повышенную управляемость при прохождении поворотов. Диапазон регулировок от -15мм до +15мм, что обеспечивает при занижении автомобиля самовыравнивание управляемых колёс. Шаровая штатная от jzx100 LYNXauto C1242LR (которую можно без проблем заменить на шаровую любого другого производителя) с усиленной оцинкованной крепежной пластиной для большей надежности. Если Вас не устраивают комплектные сайлентблоки, Вы можете купить другие, жесткие либо мягкие, в зависимости от ваших целей и задач, и заменить их. В отличии от штатных рычагов, у которых при износе элементов требуется замена всей детали, рычаги от компании Taiko ремонтопригодные, что не мало важно при эксплуатации на городском авто
Заменит ОЕМ 48*******45 и 48*******25
К данной детали подвески рекомендуем приобрести:
Тяги реактивные передние Toyota JZX90-100-110 Taiko (штатный сайлентблок) с регулировкой к-т TSL000013
Тяга реактивная передняя Toyota JZX90-100-110 Taiko (штатный сайлентблок) с регулировкой TSL000018
Характеристика:
Совместимость: Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Chaser, GX90, JZX90, JZX91, SX90, LX90, '1992-1996, Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Chaser, GX100, JZX100, JZX101, LX100 '1996-2001, Toyota Crown\Majesta, GS151, JZS151, JZS155, ‘1995-1999, с двигателями: 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2LT-E, 4S-FE
Диапазон регулировок -5- +2 градусов (соответствует регулировкам рычагов Cusco) c возможностью увеличения диапазона при установке остальных регулируемых рычагом, проставок и рулевых сошек
Шаровая: штатная от jzx90-100 с усиленной оцинкованной крепежной пластиной для большей надежности
Резиновые сайлентблоки – легко можно перепрессовать самостоятельно
Материал: сталь 5 мм, 10 мм 09г2с, стальная труба D25*4, полимерное покрытие, цинковое покрытие, сайлентблоки CTR CVKK-37, шаровая опора LYNXauto C1242LR. Труба для рычагов согнута на профессиональном оборудовании.
Цена указана за пару
Вес 4,5 кг.
Внимание, пластину с шаровой нужно располагать так же как на фото поверх рычага, а не насквозь установочной плоскости. В противном случае рычаг может стучать о другие элементы подвески и кузова
Сделаны в России, Taiko
Кастомные рычаги или развальные Taiko на тойоту марк 2, чайзер, креста, краун и краун маджеста в X90, X100, S150 кузовах для возможности и расширенной регулировки развала передней оси, замены сайлентблоков, шаровой опоры.
Данное решение придется по вкусу как в стенсе, так и в автоспортивных дисциплинах. Эти рычаги отвечают за развал. Позволяют точно настроить развал передних колес, обеспечивая стабильность автомобиля при агрессивной езде и повышенную управляемость при прохождении поворотов. Диапазон регулировок от -15мм до +15мм, что обеспечивает при занижении автомобиля самовыравнивание управляемых колёс. Шаровая штатная от jzx100 LYNXauto C1242LR (которую можно без проблем заменить на шаровую любого другого производителя) с усиленной оцинкованной крепежной пластиной для большей надежности. Если Вас не устраивают комплектные сайлентблоки, Вы можете купить другие, жесткие либо мягкие, в зависимости от ваших целей и задач, и заменить их. В отличии от штатных рычагов, у которых при износе элементов требуется замена всей детали, рычаги от компании Taiko ремонтопригодные, что не мало важно при эксплуатации на городском авто
Заменит ОЕМ 48*******45 и 48*******25
К данной детали подвески рекомендуем приобрести:
Тяги реактивные передние Toyota JZX90-100-110 Taiko (штатный сайлентблок) с регулировкой к-т TSL000013
Тяга реактивная передняя Toyota JZX90-100-110 Taiko (штатный сайлентблок) с регулировкой TSL000018
Характеристика:
Совместимость: Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Chaser, GX90, JZX90, JZX91, SX90, LX90, '1992-1996, Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Chaser, GX100, JZX100, JZX101, LX100 '1996-2001, Toyota Crown\Majesta, GS151, JZS151, JZS155, ‘1995-1999, с двигателями: 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2LT-E, 4S-FE
Диапазон регулировок -5- +2 градусов (соответствует регулировкам рычагов Cusco) c возможностью увеличения диапазона при установке остальных регулируемых рычагом, проставок и рулевых сошек
Шаровая: штатная от jzx90-100 с усиленной оцинкованной крепежной пластиной для большей надежности
Резиновые сайлентблоки – легко можно перепрессовать самостоятельно
Материал: сталь 5 мм, 10 мм 09г2с, стальная труба D25*4, полимерное покрытие, цинковое покрытие, сайлентблоки CTR CVKK-37, шаровая опора LYNXauto C1242LR. Труба для рычагов согнута на профессиональном оборудовании.
Цена указана за пару
Вес 4,5 кг.
Внимание, пластину с шаровой нужно располагать так же как на фото поверх рычага, а не насквозь установочной плоскости. В противном случае рычаг может стучать о другие элементы подвески и кузова
Сделаны в России, Taiko
ID: 358961497
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx