Бизнес
Тип запчасти: Оригинал
Состояние: Новый
Описание
Топовая и универсальная модель гаммы NAVIGATOR. Поддерживает работу со всеми категориями транспортных средств, имеет широчайшую карту покрытия, может использовать все доступные каналы связи, проводить диагностику по технологии DoIP (ISO13400), CAN FD и Pass Thru.
Автосканер включил в себя все характеристики предшествующей серии приборов TXTs и обрел индивидуальные особенности:
Встроенный дисплей с подсветкой, который быстро и удобно отобразит информацию о типе связи, напряжении батареи, рабочем состоянии сканера.
Специальный усиленный корпус с антишоковыми профилями и сертифицированным уровнем защиты IP53.
Сертификат устойчивости к падениям (MIL-STD-810G/transit drop test при падении с высоты 1.22 метров на бетон).
Уровень IP53, устойчивость к воздействию воды (брызги воды) и пыли.
Прорезиненные профили, обеспечивающие повышенную ударопрочность.
Электрическая безопасность IEC 62368-1 изд.3.0 сертифицирован аккредитованным органом TÜV Süd (включая падение с высоты 1 метра на бетон). Это новый стандарт вступил в силу 20 декабря 2020 года.
Наличие модуля WiFi и разъёма Ethernet в дополнение к BlueTooth и USB для связи с устройством визуализации (компьютер, планшет).
VCI имеет различные способы связи, некоторые из которых предназначены для определённых типов диагностики:
Модуль WIFI для диагностических операций, которые используют стандарты CAN, CAN FD и DolP.
Кабель сети (Ethernet) зарезервирован для операций диагностики DolP (ISO 13400).
USB для всех типов диагностики, включая Pass Thru (J2534).
Bluetooth для традиционной диагностики.
Улучшена работа WiFi для большей скорости передачи файлов и возможности осуществить беспроводную диагностику.
Операционная система Linux, которая повышает кибербезопасность и эффективность работы TXT MULTIHUB. Интерфейс осуществляет автоматическое переключение каналов связи в режиме SMART – всегда выбирая наилучший доступный способ связи, не требуя вмешательства механика. В соответствии с порядком приоритета, определяемым скоростью отдельных каналов, режим SMART определяет доступность каждого канала и инициирует подключение к прибору с лучшим каналом. Способ связи WiFi может работать двумя различными способами Station или Hotspot.MULTIHUB подсоединяется к устройству визуализации способом STATION, то есть используя сеть WiFi СТО, активируя способ «Router WiFi». В этом случае устройство визуализации будет иметь доступ к Интернет. Этот способ гарантирует более широкое покрытие, если сеть WiFi СТО имеет ретрансляторы WiFi.MULTIHUB подсоединяется к устройству визуализации способом HOTSPOT «точка- точка». В этом случае устройство визуализации не будет поддерживать подключение к Интернету через WiFi. Это полезный вариант в тех случаях, когда в СТО нет сети WiFi, а диагностические операции нуждаются в большем охвате и скорости, которые Bluetooth не может гарантировать.Функциональные возможности TXT MULTIHUB:Автодиагностика для чтения и стирания ошибок в памяти, для отображения параметров системы и состояния ЭБУ;Отображение параметров системы в реальном времени;Активация, регулировки и варианты конфигурации, необходимые для полного ремонта;Адаптация компонентов;Программирование ключей;Управление исполнительными механизмами;Сброс сервисных интервалов;Добавление и удаление ключей;Осуществление диагностики по протоколам CAN FD, DoIP и технологии PassThru (SAE J2534-1 и SAE J2534-2).TXT MULTIHUB: DoIP диагностикаТехнология диагностики DoIP включена в TXT MULTIHUB и предоставляет возможность проводить диагностику DoIP по беспроводной сети благодаря режиму связи Wi-Fi.Volvo уже даёт возможность диагностики, как по протоколу CAN, так и DoIP;Jaguar/Land Rover выпустили все модели 2020 года только с протоколом DoIP (нет диагностики CAN!);VW, на данный момент архитектура DoIP была добавлена только для немногих моделей, а сама диагностика ещё не выпущена;Ford добавил архитектуру во все новые модели, но не выпустил диагностику.технология DoIP будет будущим стандартом для связи с диагностикой.TXT MULTIHUB: Pass Thru новые функцииTXT MULTIHUB используя протокол коммуникации Pass Thru может подключиться к автомобилям и обеспечить прямой доступ к данным, предоставляемым производителями транспортных средств для проведения диагностики и технического обслуживания. Это необходимо, например, для того, чтобы обновить программное обеспечение одного или нескольких блоков управления. TXT MULTIHUB соответствует требованиям стандартов J2534-1 и J2534-2. TXT MULTIHUB интегрирует в себе инновационную функцию автоматического переключателя между Pass Thru и стандартной диагностикой, гарантируя большую скорость и лучшую работу, когда нужно позаботиться только о том, чтобы подсоединить интерфейс к разъёму OBD и запустить ПО ОЕМ.
Технические характеристики:
Процессор: Tип: iMX6 1 GHz / RAM: 512 Mbyte / Mass Storage: eMMC 8 Gbyte.
Co-Processor: Tип: STM32F439 168 MHz / RAM: 2 MByte SRAM, 8 MByte SDRAM /Flash: 2 Mbyte.
Разъем электропитания: PWR: 2.1 DC jack.
Электропитание: 12 - 24 Vdc (от аккумулятора автомобиля через разъём OBD или специальные кабели).
USB-разъемы: USB: USB 2.0 host type A max 1 A out / USB DEVICE: USB 2.0 device type B (priority connector).
Связь Bluetooth: Bluetooth 5.0 (BDR/EDR/LE).
Связь WiFi: WiFi IEEE 802.11 b/g/n 2.4 GHz.
Диапазон функционирования: 2400 ÷ 2483.5 MHz.
Максимальная мощность передачи радиочастоты: 10 dBm (2400 ÷ 2483,5 MHz).
Диагностические разъемы: DIAGNOSIS: DSUB-26HD (ISO 22900-1) / DoIP: RJ45 (UDP/TCP 13400).
Электронный переключатель: 2-полюсный, 13 независимых положений.
Соединитель перепрограммирования блоков управления: PV (SAE J2534-1).
Пользовательский интерфейс: Display OLED 64x128 dot.
Рабочая температура: 0 ÷ 50 °C.
Температура хранения: - 20 ÷ 60 °C.
Уровень защиты IP: IP53 (с хорошо закрытыми защитными крышками).
Поддерживаемые протоколы:
Коды мигания (блинк-коды),
K, L (с токовой защитой 100 мA),
ISO9141-2,
ISO14230,
CAN ISO11898-2 High Speed,
Second ISO11898-2 CAN channel,
Second ISO11898-2:2016 CAN FD channel,
CAN ISO 11898-3 LOW Speed,
CAN SAE J2411 Single Wire,
SAE J1850 PWM,
SAE J1850 VPW,
SAE J2534-1,
SAE J1708,
UDP/TCP ISO 13400 (DoIP).
Страна производитель: Италия.
Комплектация: Системный модульный сканер Navigator TXTs, базовый прибор; Интерфейсный кабель OBD; USB-кабель 3 м; RS232-кабель; Bluetooth-антенна; Подвесной ремень для прибора; Программное обеспечение IDC5 Plus Truck; Лицензия на использование мультимарочной программы "IDC5 Plus Truck"; USB активационный ключ.
Автосканер включил в себя все характеристики предшествующей серии приборов TXTs и обрел индивидуальные особенности:
Встроенный дисплей с подсветкой, который быстро и удобно отобразит информацию о типе связи, напряжении батареи, рабочем состоянии сканера.
Специальный усиленный корпус с антишоковыми профилями и сертифицированным уровнем защиты IP53.
Сертификат устойчивости к падениям (MIL-STD-810G/transit drop test при падении с высоты 1.22 метров на бетон).
Уровень IP53, устойчивость к воздействию воды (брызги воды) и пыли.
Прорезиненные профили, обеспечивающие повышенную ударопрочность.
Электрическая безопасность IEC 62368-1 изд.3.0 сертифицирован аккредитованным органом TÜV Süd (включая падение с высоты 1 метра на бетон). Это новый стандарт вступил в силу 20 декабря 2020 года.
Наличие модуля WiFi и разъёма Ethernet в дополнение к BlueTooth и USB для связи с устройством визуализации (компьютер, планшет).
VCI имеет различные способы связи, некоторые из которых предназначены для определённых типов диагностики:
Модуль WIFI для диагностических операций, которые используют стандарты CAN, CAN FD и DolP.
Кабель сети (Ethernet) зарезервирован для операций диагностики DolP (ISO 13400).
USB для всех типов диагностики, включая Pass Thru (J2534).
Bluetooth для традиционной диагностики.
Улучшена работа WiFi для большей скорости передачи файлов и возможности осуществить беспроводную диагностику.
Операционная система Linux, которая повышает кибербезопасность и эффективность работы TXT MULTIHUB. Интерфейс осуществляет автоматическое переключение каналов связи в режиме SMART – всегда выбирая наилучший доступный способ связи, не требуя вмешательства механика. В соответствии с порядком приоритета, определяемым скоростью отдельных каналов, режим SMART определяет доступность каждого канала и инициирует подключение к прибору с лучшим каналом. Способ связи WiFi может работать двумя различными способами Station или Hotspot.MULTIHUB подсоединяется к устройству визуализации способом STATION, то есть используя сеть WiFi СТО, активируя способ «Router WiFi». В этом случае устройство визуализации будет иметь доступ к Интернет. Этот способ гарантирует более широкое покрытие, если сеть WiFi СТО имеет ретрансляторы WiFi.MULTIHUB подсоединяется к устройству визуализации способом HOTSPOT «точка- точка». В этом случае устройство визуализации не будет поддерживать подключение к Интернету через WiFi. Это полезный вариант в тех случаях, когда в СТО нет сети WiFi, а диагностические операции нуждаются в большем охвате и скорости, которые Bluetooth не может гарантировать.Функциональные возможности TXT MULTIHUB:Автодиагностика для чтения и стирания ошибок в памяти, для отображения параметров системы и состояния ЭБУ;Отображение параметров системы в реальном времени;Активация, регулировки и варианты конфигурации, необходимые для полного ремонта;Адаптация компонентов;Программирование ключей;Управление исполнительными механизмами;Сброс сервисных интервалов;Добавление и удаление ключей;Осуществление диагностики по протоколам CAN FD, DoIP и технологии PassThru (SAE J2534-1 и SAE J2534-2).TXT MULTIHUB: DoIP диагностикаТехнология диагностики DoIP включена в TXT MULTIHUB и предоставляет возможность проводить диагностику DoIP по беспроводной сети благодаря режиму связи Wi-Fi.Volvo уже даёт возможность диагностики, как по протоколу CAN, так и DoIP;Jaguar/Land Rover выпустили все модели 2020 года только с протоколом DoIP (нет диагностики CAN!);VW, на данный момент архитектура DoIP была добавлена только для немногих моделей, а сама диагностика ещё не выпущена;Ford добавил архитектуру во все новые модели, но не выпустил диагностику.технология DoIP будет будущим стандартом для связи с диагностикой.TXT MULTIHUB: Pass Thru новые функцииTXT MULTIHUB используя протокол коммуникации Pass Thru может подключиться к автомобилям и обеспечить прямой доступ к данным, предоставляемым производителями транспортных средств для проведения диагностики и технического обслуживания. Это необходимо, например, для того, чтобы обновить программное обеспечение одного или нескольких блоков управления. TXT MULTIHUB соответствует требованиям стандартов J2534-1 и J2534-2. TXT MULTIHUB интегрирует в себе инновационную функцию автоматического переключателя между Pass Thru и стандартной диагностикой, гарантируя большую скорость и лучшую работу, когда нужно позаботиться только о том, чтобы подсоединить интерфейс к разъёму OBD и запустить ПО ОЕМ.
Технические характеристики:
Процессор: Tип: iMX6 1 GHz / RAM: 512 Mbyte / Mass Storage: eMMC 8 Gbyte.
Co-Processor: Tип: STM32F439 168 MHz / RAM: 2 MByte SRAM, 8 MByte SDRAM /Flash: 2 Mbyte.
Разъем электропитания: PWR: 2.1 DC jack.
Электропитание: 12 - 24 Vdc (от аккумулятора автомобиля через разъём OBD или специальные кабели).
USB-разъемы: USB: USB 2.0 host type A max 1 A out / USB DEVICE: USB 2.0 device type B (priority connector).
Связь Bluetooth: Bluetooth 5.0 (BDR/EDR/LE).
Связь WiFi: WiFi IEEE 802.11 b/g/n 2.4 GHz.
Диапазон функционирования: 2400 ÷ 2483.5 MHz.
Максимальная мощность передачи радиочастоты: 10 dBm (2400 ÷ 2483,5 MHz).
Диагностические разъемы: DIAGNOSIS: DSUB-26HD (ISO 22900-1) / DoIP: RJ45 (UDP/TCP 13400).
Электронный переключатель: 2-полюсный, 13 независимых положений.
Соединитель перепрограммирования блоков управления: PV (SAE J2534-1).
Пользовательский интерфейс: Display OLED 64x128 dot.
Рабочая температура: 0 ÷ 50 °C.
Температура хранения: - 20 ÷ 60 °C.
Уровень защиты IP: IP53 (с хорошо закрытыми защитными крышками).
Поддерживаемые протоколы:
Коды мигания (блинк-коды),
K, L (с токовой защитой 100 мA),
ISO9141-2,
ISO14230,
CAN ISO11898-2 High Speed,
Second ISO11898-2 CAN channel,
Second ISO11898-2:2016 CAN FD channel,
CAN ISO 11898-3 LOW Speed,
CAN SAE J2411 Single Wire,
SAE J1850 PWM,
SAE J1850 VPW,
SAE J2534-1,
SAE J1708,
UDP/TCP ISO 13400 (DoIP).
Страна производитель: Италия.
Комплектация: Системный модульный сканер Navigator TXTs, базовый прибор; Интерфейсный кабель OBD; USB-кабель 3 м; RS232-кабель; Bluetooth-антенна; Подвесной ремень для прибора; Программное обеспечение IDC5 Plus Truck; Лицензия на использование мультимарочной программы "IDC5 Plus Truck"; USB активационный ключ.
ID: 382115067
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 18 июня 2025 г.
TEXA мультимарочный автосканер TXT Multihub Truck
2 200 000 тг.
Договорная
Местоположение
Об авторе