Бизнес
Состояние: Новый
Вид запчасти: Топливная и выхлопная системы
Описание
Art 402871
Средняя старшая турбина семейства GT28 из нашего ассортимента. Посадочные под двигатель ниссан SR20det, но турбина по факту универсальная для моторов 1.5-2л - ваз, хонда, японские малолитражки.
У данной турбины фланцы горячей части соответствуют штатным для моторов sr20det (t25 и sr20 и болтов), остальные выхода и коммуникации отличаются от штатных для этого мотора и потребуют доработки по месту
Характеристика:
Водомасляная, втулочная
Фланец T25
Фланец на слив GT15
Подача (резьба) : М12*1.25
Диаметр на кулер : 51мм
Диаметр на фильтр : 76мм
Резьба на воду : М14*1.5
Актуатор турбины выставлен на 0.7BAR, но имеет диапазон регулировок 0.5-1.0BAR
Compressor:
A/R - .60
Inducer - 49.2
Exducer - 71
Turbine:
A/R - .64
Inducer - 53.8
Exducer - 47
Турбины 28, 2860 и 2871 имеют одинаковую горячую часть, фланец т25 и пятиболтовой фланец ниссан SR20det. Разница в холодных частях турбины:
2860 - аналог штатной турбины ср20дет
2871 - гибрид - холодная часть увеличена относительно 2860 (штата)
28 - холодная часть еще больше, чем у 2871, горячая часть такая же.
Турбины gt002871 и gt28 часто используются при бюджетном бустапе ср20, 2860 часто выбирают те кто не гонится за производительностью и ищет доступный аналог заводской турбины.
Турбины серии 28********71 также отличный доступный вариант для турбования атмомоторов - хонда, ваз и прочие. Эти турбокомпрессоры доступные, небольшие, с хорошей отдачей и понятными характеристиками, к ним можно без проблем подобрать любые коммуникации.
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
профессиональная установка и подготовка турбины обязательна. Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Средняя старшая турбина семейства GT28 из нашего ассортимента. Посадочные под двигатель ниссан SR20det, но турбина по факту универсальная для моторов 1.5-2л - ваз, хонда, японские малолитражки.
У данной турбины фланцы горячей части соответствуют штатным для моторов sr20det (t25 и sr20 и болтов), остальные выхода и коммуникации отличаются от штатных для этого мотора и потребуют доработки по месту
Характеристика:
Водомасляная, втулочная
Фланец T25
Фланец на слив GT15
Подача (резьба) : М12*1.25
Диаметр на кулер : 51мм
Диаметр на фильтр : 76мм
Резьба на воду : М14*1.5
Актуатор турбины выставлен на 0.7BAR, но имеет диапазон регулировок 0.5-1.0BAR
Compressor:
A/R - .60
Inducer - 49.2
Exducer - 71
Turbine:
A/R - .64
Inducer - 53.8
Exducer - 47
Турбины 28, 2860 и 2871 имеют одинаковую горячую часть, фланец т25 и пятиболтовой фланец ниссан SR20det. Разница в холодных частях турбины:
2860 - аналог штатной турбины ср20дет
2871 - гибрид - холодная часть увеличена относительно 2860 (штата)
28 - холодная часть еще больше, чем у 2871, горячая часть такая же.
Турбины gt002871 и gt28 часто используются при бюджетном бустапе ср20, 2860 часто выбирают те кто не гонится за производительностью и ищет доступный аналог заводской турбины.
Турбины серии 28********71 также отличный доступный вариант для турбования атмомоторов - хонда, ваз и прочие. Эти турбокомпрессоры доступные, небольшие, с хорошей отдачей и понятными характеристиками, к ним можно без проблем подобрать любые коммуникации.
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
профессиональная установка и подготовка турбины обязательна. Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
ID: 351123215
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx