Перейти к основному разделу
Чат
  • Қаз
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Опубликовано Сегодня в 10:44

Требуется Личный ассистент

Зарплата (тг.)

500 000 ₸ / за месяц

Местоположение

Каргалы

Тип занятости

Полная занятость

График работы

Гибкий график

Описание

Личный ассистент Заработная плата: до 500 000 ₸ (при выполнении KPI) График: 6/1, ненормированный, гибкий формат Формат: удаленно + выезды по необходимости Опыт, возраст, пол, образование: не имеют значения Цель позиции Главная цель — экономить время и внимание руководителя, создавая порядок, красоту и структурность в делах, процессах и пространстве. Основные обязанности • организация и контроль бытовых процессов и деловых вопросов (взаимодействие с персоналом, контрпартнерами, курьерами, сервисами); • поиск, анализ и систематизация информации, задач, проектов по широкому кругу вопросов; • нахождение решений, предложение оптимальных вариантов; • организация поездок (в том числе за рубеж — логистика, бронирования, документы); • учет, исполнение и контроль поручений, планирование, отчетность по задачам; • выстраивание и описание процессов, создание регламентов для упрощения текущей работы. Если вы способны выстроить процессы, задать им структуру и систему — всё, что кажется сложным и хаотичным, превратится в привычную рутину, не занимающую много времени и сил. Рутина станет предсказуемой и быстрой, а для вас откроются новые горизонты — более интересные, масштабные и "вкусные" задачи. Здесь не бывает скучно: каждый день — сочетание рутины, творчества, организации и поиска решений. ТПри высоком уровне ответственности и самостоятельности возможен переход на позицию бизнес-ассистента, участие в стратегических проектах и развитие вместе с руководителем. Ценности и критерии качества работы личного ассистента • порядок, красота и уют; • структурность и системность при гибкости мышления; • точность и внимание к деталям; • выполнение задач без напоминаний; • планирование, отчетность, прозрачность и четкость в делах. Почему эта работа может быть интересна для Вас 1. Без офиса и связанных с ним правил. Большая часть задач — дистанционно, что развивает самостоятельность и навык решения широкого спектра вопросов удаленно. 2. Развитие. Прокачиваются аналитическое мышление, системность, креативность, навыки организации процессов и коммуникации. 3. Масштаб. Работа затрагивает разные сферы и страны — отличный шанс выйти за рамки привычного. 4. Баланс. Работодатель поддерживает осознанный подход к жизни и гибкий график, где можно гармонично сочетать личную жизнь и работу. Какой человек подходит на эту позицию • энергичный, любознательный, инициативный; • системный, внимательный к деталям, ответственный; • умеет держать порядок в делах и спокойствие внутри; • не боится нового и стремится к развитию; • чувствует удовольствие от организации, структуры и красоты; • стремление к саморазвитию приветствуется. Условия • удаленная работа, при необходимости — выездные задачи; • гибкий график 6/1, ненормированный день; • доход до 500 000 ₸ при выполнении KPI; • возможность роста и расширения зоны ответственности. О работодателе Бизнес-леди, человек с многогранным видением, гармонично сочетающий полноценную жизнь в реальном мире с постоянным личностным и духовным ростом.
Откликнуться

Местоположение

Каргалы,

Алматинская область

Алматинская область, Каргалы
ID: 389119799

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона