Опубликовано Сегодня в 10:44
Требуется Личный ассистент
Зарплата (тг.)
500 000 ₸ / за месяц
Местоположение
Каргалы
Тип занятости
Полная занятость
График работы
Гибкий график
Описание
Личный ассистент
Заработная плата: до 500 000 ₸ (при выполнении KPI)
График: 6/1, ненормированный, гибкий формат
Формат: удаленно + выезды по необходимости
Опыт, возраст, пол, образование: не имеют значения
Цель позиции
Главная цель — экономить время и внимание руководителя, создавая порядок, красоту и структурность в делах, процессах и пространстве.
Основные обязанности
• организация и контроль бытовых процессов и деловых вопросов (взаимодействие с персоналом, контрпартнерами, курьерами, сервисами);
• поиск, анализ и систематизация информации, задач, проектов по широкому кругу вопросов;
• нахождение решений, предложение оптимальных вариантов;
• организация поездок (в том числе за рубеж — логистика, бронирования, документы);
• учет, исполнение и контроль поручений, планирование, отчетность по задачам;
• выстраивание и описание процессов, создание регламентов для упрощения текущей работы.
Если вы способны выстроить процессы, задать им структуру и систему —
всё, что кажется сложным и хаотичным, превратится в привычную рутину, не занимающую много времени и сил. Рутина станет предсказуемой и быстрой, а для вас откроются новые горизонты — более интересные, масштабные и "вкусные" задачи.
Здесь не бывает скучно: каждый день — сочетание рутины, творчества, организации и поиска решений.
ТПри высоком уровне ответственности и самостоятельности возможен переход на позицию бизнес-ассистента, участие в стратегических проектах и развитие вместе с руководителем.
Ценности и критерии качества работы личного ассистента
• порядок, красота и уют;
• структурность и системность при гибкости мышления;
• точность и внимание к деталям;
• выполнение задач без напоминаний;
• планирование, отчетность, прозрачность и четкость в делах.
Почему эта работа может быть интересна для Вас
1. Без офиса и связанных с ним правил. Большая часть задач — дистанционно, что развивает самостоятельность и навык решения широкого спектра вопросов удаленно.
2. Развитие. Прокачиваются аналитическое мышление, системность, креативность, навыки организации процессов и коммуникации.
3. Масштаб. Работа затрагивает разные сферы и страны — отличный шанс выйти за рамки привычного.
4. Баланс. Работодатель поддерживает осознанный подход к жизни и гибкий график, где можно гармонично сочетать личную жизнь и работу.
Какой человек подходит на эту позицию
• энергичный, любознательный, инициативный;
• системный, внимательный к деталям, ответственный;
• умеет держать порядок в делах и спокойствие внутри;
• не боится нового и стремится к развитию;
• чувствует удовольствие от организации, структуры и красоты;
• стремление к саморазвитию приветствуется.
Условия
• удаленная работа, при необходимости — выездные задачи;
• гибкий график 6/1, ненормированный день;
• доход до 500 000 ₸ при выполнении KPI;
• возможность роста и расширения зоны ответственности.
О работодателе
Бизнес-леди, человек с многогранным видением, гармонично сочетающий полноценную жизнь в реальном мире с постоянным личностным и духовным ростом.
Местоположение
Каргалы,
Алматинская область
ID: 389119799
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?