Перейти к основному разделу
Чат
  • Қаз
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Опубликовано 02 августа 2025 г.

Требуется Офис менеджер

Зарплата (тг.)

350 000 - 400 000 ₸ / за час

Местоположение

Алматы, Алатауский район

Тип занятости

Полная занятость

График работы

Полный день

Описание

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 6/1

Рабочие часы: 8

Обязанности:

  • Ведение внутренней документации , организация графика руководителя , организация работы приемной.

  • должен быть полностью осведомлен о состоянии дел в компании

  • должен уметь работать на ПК и обращаться с оргтехникой, знать деловой этикет

  • выполнение задач, которые возложил на него директор организации

  • копирование, сканирование, печать необходимых документов

  • ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров

  • ведение базы клиентов

  • прием посетителей директора, поддержание чистоты переговорных комнат

  • обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации

  • ответственность за соблюдением конфиденциальности этой инфорации, за сохранностью документации

  • составление деловых писем

  • организация совещаний, собраний и переговоров

  • организация графика руководителя

  • работа с посетителями и гостями

  • организация и ведение телефонных переговоров

  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование

  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.

  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

Требования:

  • Умение пользоваться ПК, грамотная речь, ответственность , коммуникабельность , умение работать в коллективе.

Откликнуться

Местоположение

Алматы, Алатауский район

Алматинская область

Алматинская область, Алматы, Алатауский район
ID: 386545752

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона