Требуется Офис менеджер
Зарплата (тг.)
350 000 - 400 000 ₸ / за час
Местоположение
Алматы, Алатауский район
Тип занятости
Полная занятость
График работы
Полный день
Описание
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 6/1
Рабочие часы: 8
Обязанности:
Ведение внутренней документации , организация графика руководителя , организация работы приемной.
должен быть полностью осведомлен о состоянии дел в компании
должен уметь работать на ПК и обращаться с оргтехникой, знать деловой этикет
выполнение задач, которые возложил на него директор организации
копирование, сканирование, печать необходимых документов
ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров
ведение базы клиентов
прием посетителей директора, поддержание чистоты переговорных комнат
обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации
ответственность за соблюдением конфиденциальности этой инфорации, за сохранностью документации
составление деловых писем
организация совещаний, собраний и переговоров
организация графика руководителя
работа с посетителями и гостями
организация и ведение телефонных переговоров
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
Требования:
Умение пользоваться ПК, грамотная речь, ответственность , коммуникабельность , умение работать в коллективе.
Местоположение
Алматы, Алатауский район
Алматинская область
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?