
Опубликовано 02 июля 2025 г.

Требуется офис-менеджер, помощник юриста
ГК "АрбитрЪ" – Банкротство физических лиц в Казахстане Узнать больше
Зарплата (тг.)
150 000 - 250 000 ₸ / за месяц
Местоположение
Алматы, Алмалинский район
Тип занятости
Полная занятость
График работы
Гибкий график
Описание
Мы ищем молодого сотрудника:
Который находится в самом начале своего карьерного пути;
Который открыт для новых знаний и навыков и готов обучаться;
Который умеет поддерживать порядок в работе.
Большим преимуществом будет для кандидата юридическое образование или опыт работы с юридическими документами.
Меня зовут Чуясов Андрей Владимирович. Я основатель компании "Арбитръ", мы ищем помощника в офисе в Алматы, пр-т Абая, 115А.
Банкротство граждан, находящихся в трудном финансовом положении, ВЫГОДНО и лицу (избавляется от долгов), и государству (более экономически активное население, налоги платят государству), и банковской системе!
Несколько фактов о нас:
- ГК «Мой Арбитр» - международная компания;
- Списали долгов с физических лиц более чем на 12 млрд тенге и создали первый в СНГ безопасный онлайн-сервис для должников и других участников процедуры банкротства;
- Мы помогаем гражданам решить их проблемы с кредитами путем полного списания задолженности абсолютно законно (закон РК от 30.12.2022 № 178-VII);
- 20 лет работаем в сфере банкротства;
- С 2015 года работаем в СНГ;
- С 2023 года работаем в Казахстане;
- Более 1200 юристов и фин управляющих ведут дела;
- 100% положительных решений. В нашей практике нет ни одного проигранного дела! Мы готовы работать с самыми сложными случаями.
В нашей компании вы получите:
— Гарантированный доход — оклад + kpi, выплаты 2 раза в месяц.
— Гибкий график — 5/2, работа с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (обсуждается с командой).
— Перспективы роста — карьерный рост возможен уже через 6-12 месяцев. Рекордное повышение — через 5 месяцев!
— Обучение и развитие — тренинги по продажам, юриспруденции, управлению и личной эффективности.
— Приятные бонусы — премии, корпоративные мероприятия, подарки детям на Новый год и 1 сентября.
— Профессиональная среда — работа в команде специалистов, которые поддерживают друг друга и помогают расти.
Что нужно делать?
1. Координирование работы отдела сопровождения;
2. Обработка обращений и запросов от текущих клиентов компании;
3. Выгрузка отчетов из mkb, egov и aisoip;
4. Подготовка и отправка запросов и заявлений в инстанции и кредиторам;
5. Прочая работа с документами, Ведение отчетности.
Что для нас важно?
— Стремление и порядку во всем;
— ОТВЕТСТВЕННЫЙ подход к работе и самоорганизованность;
— Грамотная речь (второй Казахский будет преимуществом);
— Навыки работы с офисными программами
Давайте знакомиться?
Местоположение
Алматы, Алмалинский район
Алматинская область
ID: 385526789
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?