Перейти к основному разделу
Чат
  • Қаз
  • Рус

Уведомления

Подать объявление
Григорий
Опубликовано 02 июля 2025 г.

Требуется офис-менеджер, помощник юриста

ГК "АрбитрЪ" – Банкротство физических лиц в Казахстане Узнать больше

Зарплата (тг.)

150 000 - 250 000 ₸ / за месяц

Местоположение

Алматы, Алмалинский район

Тип занятости

Полная занятость

График работы

Гибкий график

Описание

Мы ищем молодого сотрудника: Который находится в самом начале своего карьерного пути; Который открыт для новых знаний и навыков и готов обучаться; Который умеет поддерживать порядок в работе. Большим преимуществом будет для кандидата юридическое образование или опыт работы с юридическими документами. Меня зовут Чуясов Андрей Владимирович. Я основатель компании "Арбитръ", мы ищем помощника в офисе в Алматы, пр-т Абая, 115А. Банкротство граждан, находящихся в трудном финансовом положении, ВЫГОДНО и лицу (избавляется от долгов), и государству (более экономически активное население, налоги платят государству), и банковской системе! Несколько фактов о нас: - ГК «Мой Арбитр» - международная компания; - Списали долгов с физических лиц более чем на 12 млрд тенге и создали первый в СНГ безопасный онлайн-сервис для должников и других участников процедуры банкротства; - Мы помогаем гражданам решить их проблемы с кредитами путем полного списания задолженности абсолютно законно (закон РК от 30.12.2022 № 178-VII); - 20 лет работаем в сфере банкротства; - С 2015 года работаем в СНГ; - С 2023 года работаем в Казахстане; - Более 1200 юристов и фин управляющих ведут дела; - 100% положительных решений. В нашей практике нет ни одного проигранного дела! Мы готовы работать с самыми сложными случаями. В нашей компании вы получите: — Гарантированный доход — оклад + kpi, выплаты 2 раза в месяц. — Гибкий график — 5/2, работа с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (обсуждается с командой). — Перспективы роста — карьерный рост возможен уже через 6-12 месяцев. Рекордное повышение — через 5 месяцев! — Обучение и развитие — тренинги по продажам, юриспруденции, управлению и личной эффективности. — Приятные бонусы — премии, корпоративные мероприятия, подарки детям на Новый год и 1 сентября. — Профессиональная среда — работа в команде специалистов, которые поддерживают друг друга и помогают расти. Что нужно делать? 1. Координирование работы отдела сопровождения; 2. Обработка обращений и запросов от текущих клиентов компании; 3. Выгрузка отчетов из mkb, egov и aisoip; 4. Подготовка и отправка запросов и заявлений в инстанции и кредиторам; 5. Прочая работа с документами, Ведение отчетности. Что для нас важно? — Стремление и порядку во всем; — ОТВЕТСТВЕННЫЙ подход к работе и самоорганизованность; — Грамотная речь (второй Казахский будет преимуществом); — Навыки работы с офисными программами Давайте знакомиться?
Откликнуться

Местоположение

Алматы, Алмалинский район

Алматинская область

Алматинская область, Алматы, Алмалинский район
ID: 385526789

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона