- Главная
- Работа
- Административный персонал
- Ассистент / помощник руководителя
- Ассистент / помощник руководителя - Алматинская область
- Ассистент / помощник руководителя - Талдыкорган
- Ассистент / помощник руководителя - Микрорайон 1
Опубликовано 11 июня 2024 г.
Требуется помощник руководителя!
Зарплата (тг.)
150 000 - 300 000 ₸ / за час
Местоположение
Талдыкорган, Микрорайон 1
Тип занятости
Полная занятость
График работы
Полный день
Оплата / Тип ставки: ЕжемесячнаяОпыт работы: От 1 года до 3 летНазвание компании: Сообщество предпринимателей "Qazaq Biznesi" Рабочий адрес: г. Талдыкорган
Описание
Ищем в команду активного ассистента, который влюблен в результаты и умеет находить любую информацию и хочет получить опыт в бизнесе.
Возраст 24 - 45
Что ты получишь:
-Сложные и интересные задачи
-Интересные проекты
-Получишь опыт в маркетинге и в продажах
-Возможность быстро вырасти до руководителя
-С приобретением опыта рассчитывать на повышение ЗП
- Стабильную заработную плату
-Участие в деловых встречах и быть в центре решении всех вопросов компании
-Постоянное личностное и профессиональное развитие
-Основной бонус - это бесценный опыт предпринимательства
Ассистент директора должен:
Заниматься операционными задачами, Быть универсальным и многозадачным.
Понимать и курировать бизнес-процессы, работать над улучшением всех процессов в компании. Проводить анализ конкурентов, находить решение проблем и заниматься поиском любой информации в интернете.
Проводить ежедневный анализ текущей ситуации по исполнению поручений сотрудниками компании, следить за корректным заполнением карточек клиента в СРМ
Работать с документацией, сопровождение, составлять Договора и Соглашения.
Проследить за своевременным представлением документов, отправленных заказчикам, Проверять правильность оформления карточек товаров на маркетплейсах, обеспечивать их качественное редактирование. Быть результативным, исполнительным, вовлеченным и ответственным.
Взаимодействовать с клиентами и с местными исполнительными органам.
Фиксировать поставленные задачи сотрудникам компании и координировать сроки и статус выполнения этих задач;
Формировать бумажную документацию по папкам, заполнять базу данных по заказам
Обязанности: Коммуницировать с участниками команды.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Требования: Организаторские способности, отличные навыки устной и письменной речи, управления и стратегического мышления.
Обязательно знание государственного языка (Казахский) и Русский
Умение слушать, правильно понимать, запоминать задания, оценивать и принимать быстрые и верные решения;
Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам; Исполнительность; Позитивное мышление;
Условия: Официальное трудоустройство;
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
-Занятость -полный рабочий день (не удалено)
-Испытательный срок - 2 меяца, знакомства + стажировка + обучение 1 неделя.
-Оклад 100.000 тг на испытательный срок, после окончания - рост на основе результатов + бонусы
Местоположение
Талдыкорган, Микрорайон 1
Алматинская область
ID: 365239032
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?