Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Работа
  3. Административный персонал
  4. Ассистент / помощник руководителя
  5. Ассистент / помощник руководителя - Алматинская область
  6. Ассистент / помощник руководителя - Талдыкорган
  7. Ассистент / помощник руководителя - Микрорайон 1
Опубликовано 11 июня 2024 г.

Требуется помощник руководителя!

Зарплата (тг.)

150 000 - 300 000 ₸ / за час

Местоположение

Талдыкорган, Микрорайон 1

Тип занятости

Полная занятость

График работы

Полный день

Оплата / Тип ставки: ЕжемесячнаяОпыт работы: От 1 года до 3 летНазвание компании: Сообщество предпринимателей "Qazaq Biznesi" Рабочий адрес: г. Талдыкорган

Описание

Ищем в команду активного ассистента, который влюблен в результаты и умеет находить любую информацию и хочет получить опыт в бизнесе. Возраст 24 - 45  Что ты получишь: -Сложные и интересные задачи -Интересные проекты -Получишь опыт в маркетинге и в продажах -Возможность быстро вырасти до руководителя -С приобретением опыта рассчитывать на повышение ЗП - Стабильную заработную плату -Участие в деловых встречах и быть в центре решении всех вопросов компании -Постоянное личностное и профессиональное  развитие -Основной бонус - это бесценный опыт предпринимательства   Ассистент директора должен: Заниматься операционными задачами, Быть универсальным и многозадачным. Понимать и курировать бизнес-процессы, работать над улучшением всех процессов в компании. Проводить анализ конкурентов, находить решение проблем и заниматься поиском любой информации в интернете. Проводить ежедневный анализ текущей ситуации по исполнению поручений сотрудниками компании, следить за корректным заполнением карточек клиента в СРМ Работать с документацией, сопровождение, составлять Договора и Соглашения. Проследить за своевременным представлением документов, отправленных заказчикам, Проверять правильность оформления карточек товаров на маркетплейсах, обеспечивать их качественное редактирование. Быть результативным, исполнительным, вовлеченным и ответственным. Взаимодействовать с клиентами и с местными исполнительными органам. Фиксировать поставленные задачи сотрудникам компании и координировать сроки и статус выполнения этих задач; Формировать бумажную документацию по папкам, заполнять базу данных по заказам Обязанности: Коммуницировать с участниками команды. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя Требования: Организаторские способности, отличные навыки устной и письменной речи, управления и стратегического мышления. Обязательно знание государственного языка (Казахский) и Русский Умение слушать, правильно понимать, запоминать задания, оценивать и принимать быстрые и верные решения; Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам; Исполнительность; Позитивное мышление;   Условия: Официальное трудоустройство; График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 -Занятость -полный рабочий день (не удалено) -Испытательный срок - 2 меяца, знакомства + стажировка + обучение 1 неделя. -Оклад 100.000 тг на испытательный срок, после окончания - рост на основе результатов + бонусы
Откликнуться

Местоположение

Талдыкорган, Микрорайон 1

Алматинская область

Алматинская область, Талдыкорган, Микрорайон 1
ID: 365239032

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона