Частное лицо
Марка: Другая марка
Пробег: 0
Год выпуска: 2025
Объем двигателя: 300 см³
Тип: Эндуро
Описание
Основные характеристики:
Двигатель: ZS NB300, 4-тактный, 1 цилиндр, водяное охлаждение
Объём: 300 см³
Мощность: ~25.8 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Сцепление: тросиковое
Запуск: электростартер + кикстартер
Рама: облегчённая K10 — хромомолибден, усиленная геометрия
Вес: ~115 кг
---
Подвеска и ходовая часть:
Передняя вилка HTW — профессионального уровня, увеличенный диаметр перьев, высокий ресурс, до 300 мм хода
Задний амортизатор с прогрессией — отлично работает на кручёных трассах и прыжках
CNC-обработка:
Ступицы — облегчённые, повышенной жёсткости
Руль — фрезерованный, с усилением, антивибрационный
Тормозные диски — фрезерованные с высокой теплопроводностью
Колёса: 21"/18", алюминиевые обода
Цепь: усиленная 520
Звезда: 52T — тяга в любых условиях
Современный агрессивный дизайн: резкие линии пластика, цветовая схема в стиле премиальных брендов
Пластик с хорошей гибкостью: не трескается при падениях
Высокий клиренс и короткая база: маневренность в горах и на треках
Удобная эргономика: узкий бак, удобное седло, цепкие подножки
Резина по умолчанию — внедорожная
4Т двигатель с водяным охлаждением — долговечнее и стабильнее в жару, чем 2Т
Подвеска HTW — выше по качеству, чем KKE на большинстве китайцев
Рама K10 — более лёгкая и прочная, чем у моделей с классической трубчатой сталью
CNC-элементы — редко ставятся даже на более дорогие бренды
Готов к реальному эндуро без доработок
Торга нет. Вообще.
Двигатель: ZS NB300, 4-тактный, 1 цилиндр, водяное охлаждение
Объём: 300 см³
Мощность: ~25.8 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Сцепление: тросиковое
Запуск: электростартер + кикстартер
Рама: облегчённая K10 — хромомолибден, усиленная геометрия
Вес: ~115 кг
---
Подвеска и ходовая часть:
Передняя вилка HTW — профессионального уровня, увеличенный диаметр перьев, высокий ресурс, до 300 мм хода
Задний амортизатор с прогрессией — отлично работает на кручёных трассах и прыжках
CNC-обработка:
Ступицы — облегчённые, повышенной жёсткости
Руль — фрезерованный, с усилением, антивибрационный
Тормозные диски — фрезерованные с высокой теплопроводностью
Колёса: 21"/18", алюминиевые обода
Цепь: усиленная 520
Звезда: 52T — тяга в любых условиях
Современный агрессивный дизайн: резкие линии пластика, цветовая схема в стиле премиальных брендов
Пластик с хорошей гибкостью: не трескается при падениях
Высокий клиренс и короткая база: маневренность в горах и на треках
Удобная эргономика: узкий бак, удобное седло, цепкие подножки
Резина по умолчанию — внедорожная
4Т двигатель с водяным охлаждением — долговечнее и стабильнее в жару, чем 2Т
Подвеска HTW — выше по качеству, чем KKE на большинстве китайцев
Рама K10 — более лёгкая и прочная, чем у моделей с классической трубчатой сталью
CNC-элементы — редко ставятся даже на более дорогие бренды
Готов к реальному эндуро без доработок
Торга нет. Вообще.
ID: 384243907
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 04 июля 2025 г.
AJ1 K10 2025 — топовый эндуро 4Т
1 700 000 тг.
Местоположение