Бизнес
Описание
Удалим навсегда проблемную ошибку топлива низкого качества Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0424, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433, Р0434 путем изменения евро-норм под Евро 0 или Евро2. Что такое евро2?
Бензиновые двигатели - это демонтаж катализатора. Если за ним стоит лямбда зонд, значит требуется его программное отключение либо механическая вставка, которая не всегда работает. Именно этот датчик и контролирует работоспособность катализатора
Нельзя отключать лямбда зонд перед катализатором т.к. он нужен для корректного смесеобразования топливо-воздушной смеси и минимального расхода
Дизельные двигатели - это сажевый фильтр (DPF), который соответствует евро 5 на легковых авто или более сложная система DPF+AdBlue, что соответствует евро 6. На грузовых эта классификация по евро немного отличается, но фаршировка аналогична легковым авто.
Так же бензиновый и дизельный двигатель имеют общую систему частично отвечающую за экологию - это клапан ЕГР, актуальность удаления которого так же стоит на высоте запросов от автовладельцев
Переход на другой Евро-стандарт чаще всего выполняют для устранения или предотвращения проблем с катализатором или сажевым фильтром, а в отдельных случаях, для увеличения динамики автомобиля.
В сравнении с дорогостоящей заменой, гораздо проще и надежнее удалить неисправный катализатор или сажевый фильтр и связанные с ними ошибки P0420 и P0430 или P1447, P1448, и др. и перепрошить настройки автомобиля на ЕВРО 2.
Никаких негативных последствий для двигателя переход на другие настройки Евро не несет. Проблем с прохождением техосмотра не будет.
Гарантия 14 дней на откат к родной прошивке (если новая не устроит). Осмотр автомобиля и консультация - бесплатно.
Бензиновые двигатели - это демонтаж катализатора. Если за ним стоит лямбда зонд, значит требуется его программное отключение либо механическая вставка, которая не всегда работает. Именно этот датчик и контролирует работоспособность катализатора
Нельзя отключать лямбда зонд перед катализатором т.к. он нужен для корректного смесеобразования топливо-воздушной смеси и минимального расхода
Дизельные двигатели - это сажевый фильтр (DPF), который соответствует евро 5 на легковых авто или более сложная система DPF+AdBlue, что соответствует евро 6. На грузовых эта классификация по евро немного отличается, но фаршировка аналогична легковым авто.
Так же бензиновый и дизельный двигатель имеют общую систему частично отвечающую за экологию - это клапан ЕГР, актуальность удаления которого так же стоит на высоте запросов от автовладельцев
Переход на другой Евро-стандарт чаще всего выполняют для устранения или предотвращения проблем с катализатором или сажевым фильтром, а в отдельных случаях, для увеличения динамики автомобиля.
В сравнении с дорогостоящей заменой, гораздо проще и надежнее удалить неисправный катализатор или сажевый фильтр и связанные с ними ошибки P0420 и P0430 или P1447, P1448, и др. и перепрошить настройки автомобиля на ЕВРО 2.
Никаких негативных последствий для двигателя переход на другие настройки Евро не несет. Проблем с прохождением техосмотра не будет.
Гарантия 14 дней на откат к родной прошивке (если новая не устроит). Осмотр автомобиля и консультация - бесплатно.
ID: 346351778
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx